Спартак - ЦСКА. Удаление Ахметова. По горячим следам 27-й тур РПЛ. 2-я часть.

27 апр 2021
26 182 Просмотров

Подписывайтесь на новый telegram-канал - t.me/reffedotov
00:00 Вступление
00:13 Уфа - Сочи
05:29 Спартак - ЦСКА
10:08 Ростов - Арсенал
13:47 Рубин - Краснодар
Рубрики:
По горячим следам: clck.ru/Prowy
Рейтинг арбитров: clck.ru/QUBNg
Горячие темы: clck.ru/QUBRD
Большой разбор: clck.ru/Prohu
Ответы на вопросы: clck.ru/QUBTX
По горячим следам "Лига Чемпионов": clck.ru/QUBU2
Вконтакте - clck.ru/Propr​
Twitter - clck.ru/Pur8k​
Telegram - t.me/reffedotov
По вопросам сотрудничества: nikolos1006@yandex.ru
Поддержка в развитие канала: clck.ru/PsZZz
#Спартак #ЦСКА #VAR #РПЛ #Футбол

Комментарии
  • Смотрите все матчи РПЛ бесплатно! 😉 Букмекерская контора "ПариМатч" - clck.ru/RbRjy Специально для моих подписчиков ПариМатч подготовила акцию, где при первом депозите Вы получите бонус до 5000 руб. и сможете смотреть все матчи РПЛ бесплатно. 😜 Зачем платить деньги за подписку на платном ТВ, когда можно сделать ставку на победу любимой команды и смотреть матчи бесплатно. 😎 Переходите по ссылке, забирайте свой бонус до 5000 руб. и смотрите футбол бесплатно. - clck.ru/RbRjy

    Судейство с Игорем ФедотовымСудейство с Игорем Федотовым20 дней назад
    • Игорь, лучше говорить не ‘’на момент показа желтой карточки ‘’, а ´´на предмет показа желтой карточки´´! С уважением.

      Яшка БелыйЯшка Белый20 дней назад
  • Сколько моментов спорных не в пользу Спартака даже повторов не показывают , а здесь Карасёв носом ткнул судью и показал этот эпизод всем.А была бы как обычно жёлтая или красная Тедеско. И очень уж много таких моментов.100% красная, таковы правила.

    Rodrodonn RodonRodrodonn Rodon13 дней назад
  • Направить на повышение квалификации судей, которые допускают такие ошибки. Ведь одна запятая, поставленная не в том месте (казнить нельзя помиловать) на корню ломает ход игры. Калины на вас нет)

    Сергей ВороновецСергей Вороновец15 дней назад
  • Товарищ Федотов почему ЦСКА убивают в каждом матче?

    MESH8MESH815 дней назад
  • После "это другое" с удалением самошникова - отписываюсь. или ноль квалификации или явная предвзятость. и в том и в другом случае - мнение данного персонажа теряет какую либо ценность.

    Дмитрий АдеяновДмитрий Адеянов16 дней назад
  • обосрались все и КДК и ЭСК и даже Федотов

    Соба НидовСоба Нидов17 дней назад
  • ⚽ Тот повтор на VAR, который смотрел Карасёв это 100% удаление! 🟥

    Людмила ПетриеваЛюдмила Петриева18 дней назад
  • 7партак кто щас виноват в левом удалении?

    ЛокоЛоко18 дней назад
  • Сразу видно, пиарится тип и за коней топит. Давайте ещё медаль дадим поощрительную. А то, что Ахметов в принципе идёт с прямой ногой и не пытается даже убрать копыто, когда промахивается по мячу, этого не один пёс не видит?!

    M MM M18 дней назад
  • Сегодня эпизод с д"Брюйне, наступил на ногу сопернику, которая всей ступнёй на газоне и в мяч не попал, не успел. Что? Жёлтая от Брыха и ВАР не нужен Судья обманул всех, как ты и говорил, Игорь, в 26 туре (не помню про кого, сам знаешь тот эпизод) Жду ответа! Если можно конечно

    Ivan SoldatovIvan Soldatov18 дней назад
  • Вот на Месси была действительно красная карточка

    MonarchMonarch18 дней назад
  • Соболеву Оскар! Спартак только умеет когда их больше плюс судья. Спасибо.

    Мамонт ДальскийМамонт Дальский18 дней назад
  • Судьи, такие судьи. Спасибо за разбор.

    paw-85 paw-85paw-85 paw-8518 дней назад
  • Игорь, прямая нога шипами вперёд, грубейшее нарушение с риском нанесения тяжёлой травмы. Прямая красная по современным рекомендациям фифа. Вы в каком веке живёте? Прямой ногой нельзя даже в мяч играть

    Peikko FinnPeikko Finn18 дней назад
  • 1:46 где же там жёлтая? Игрок Сочи выпрыгивает и не видит игрока который сзади. Игрок Уфы наоборот Подсаживаеться под него и лезит сам под руку.

    virRUS spbvirRUS spb19 дней назад
  • Ну кровь же не пошла?

    Роман АлександровРоман Александров19 дней назад
  • Не согласен! Ахметов намеренно шел с прямой ногой. Так сказать, вырывать мяч с "мясом".И такие моменты у Ахметова в каждой игре. Неужели надо было сломать ногу Соболеву, что бы удалить игрока?!

    Леонид АфанасьевЛеонид Афанасьев19 дней назад
  • Ну вообще то это красная карточка в моменте с Соболевым, нельзя в такой стык идти если даже играешь в мяч! По вашей логике мистер ведущий можно и ноги ломать главное в мяч сыграть

    Сергей УруновСергей Урунов19 дней назад
  • в игре сочика иУфы как всегда судьишки газпрома отличаются в пользу фармика.

    Серик ТурлыбековСерик Турлыбеков19 дней назад
  • Впервые не согласен с Игорем, как румын прям говорил. Что значит что-то большее для КК, уничтоженная карьера футболиста, открытый перелом? Нет крови, контакт незначителен?

    Евгений РеформаторЕвгений Реформатор19 дней назад
  • Странные игры были в воскресенье, удаления и одинаковые счета в 3х матчах. Очень на договорняк похоже, это моё мнение, а вам ничего не показалось странным??!

    Алексей БочковАлексей Бочков19 дней назад
  • Игорь, свисток продали?))

    арыкарык19 дней назад
  • Эти обьяснения просто бред!!!!! Так и ногу можно сломать , он игрет в мяч с последующим переломом !!!!!!

    Артур ЛевановАртур Леванов19 дней назад
  • Вчера Шнякин провел паралели игру Вестхема Бальбуена якобы похожи момент с красным на Ахметова похоже , ну вот сегодня отменили красный Бальбуена по видео у него момент еще жестко чем с Ахметовым

    Che' IsaevChe' Isaev19 дней назад
  • Спасибо за работу! Хороший и качественный разбор. Поддержка каналу.

    HolidayHoliday19 дней назад
  • У Ахметова 100% опасная игра! Что за это, красная или жёлтач, думаю на усмотрение арбитра

    Gladiator World of TanksGladiator World of Tanks20 дней назад
  • Мужик, бывают ситуации, когда я с тобой не согласен, но твоё мнение, все же, имеет больший для меня вес, так как ты Судья и Судья объективный. Спасибо за канал, единственное место, где можно послушать мнение профессионала о судействе в нашей лиге)

    Вадим ДемидовВадим Демидов20 дней назад
  • по удалению Ахметова - сейчас такие правила! Они неправильные, но они такие сейчас! Это Закон и жить надо по Закону, а не по духу игры! Если бы это было 10 лет назад, то не было бы КК, а раньше ещё и вратарь мог в руки мяч брать после паса своего игрока ногой - тоже может кто-то сказать в таком случае, тут не свободный, он по духу игры мяч в руки взял.

    Гога ErashГога Erash20 дней назад
  • Оставляю свой комментарий для поддержки и продвижения Вашего канал.

    Денис ЕфимовДенис Ефимов20 дней назад
  • Впервые не согласен. Смотрю все выпуски! Сам не на диване, сейчас по ветеранам играю. Какая игра в мяч? Какая щека? Щекой бьют по когда стелят по газону. Успел микрокасание сделать, которое с десятого повтора увидишь. Агрессивная игра на такой высоте. Какие последствия нужны? Если бы ногу сломал тогда что ли согласились?! Карасев все правильно сделал. Надо судить как в Европе, а то на еврокубках приезжаем и в сборной будем удаляться...

    Роман ТарасовРоман Тарасов20 дней назад
  • Позволю себе не согласиться с Вами, Игорь, по эпизоду с Ахметовым. Он идёт открытыми шипами и попадает в ногу Соболеву. Я достаточно долгое время занимался футболом и очень хорошо представляю, что могло произойти при таком контакте на встречных движениях. Я видел, как разлетаются щитки, и что они делают с ногой игрока. Простите, но я с Вами не согласен.

    Roman NevazhnoRoman Nevazhno20 дней назад
  • Игорь ,а вы не думаете что Кукуян подставил всех, Карась вынужден был его позвать, так как он совсем ничего не показал?

    Andrej WagnerAndrej Wagner20 дней назад
  • Потому что Спартак ЦСКА надо было назначать Безбородова.

    Роман КудряшовРоман Кудряшов20 дней назад
  • А мне показалась еще Желтая Г.Джикия, когда он психовал на 19 минуте.

    Ivan IvanovIvan Ivanov20 дней назад
  • Какой нахрен в мяч играл Ахметов? Вы слепые что ли? Очевидный, грубый фол стопой с шипами в ногу... вы чего, блять?

    MayhemMayhem20 дней назад
  • Ахметов не пытался сыграть в мяч, он пытался в ногу сыграть, потому-что если бы он хотел прервать намечающуюся атаку, достаточно было бы безо всяких ног, телом помешать Соболеву и телом вынести мяч в аут, без всяких ног. Не до конца на мой взгляд, Вы Игорь, прочитали эту ситуацию. У вас, как говорил "Шарапов" -"Глаз за мылился"

    Антон ГородецкийАнтон Городецкий20 дней назад
    • Красную отменили. Это жёлтая, но никак не красная... Автор ролика прав.

      Николай СорокинНиколай Сорокин18 дней назад
  • Но если бы наоборот поменять футболки то сказал бы что правильно красную показал.Откуда ненависть к Спартаку?

    Андрей ПетровАндрей Петров20 дней назад
  • Мне так показалось, что судья не дал желтую, потому-что засомневался не красная ли тут! И обратился на ВАР.

    Антон ГородецкийАнтон Городецкий20 дней назад
  • Даже специально пересмотрел эпизод, видно что Ахметов целенаправленно идёт в стык. Сам ставит блок корпусом во избежании травмы и выставляет ногу, понимая, что может нанести травму. Видно , что Ахметов осознанно идёт на возможное травмирование Соболева. Красная по делу!

    Антон ГородецкийАнтон Городецкий20 дней назад
    • ЭСК признали это удаление ошибкой. Но тебе, конечно, виднее..)

      Евгений ЗонненбургЕвгений Зонненбург20 дней назад
  • Нет Игорь, я с Вами не соглашусь, на предмет нарушения Ахметова. Ахметов находится в атакующем игрока положении, и бежит в направлении Соболева, Соболев стоит на месте. Ахметов атакует мяч слишком опасно, понятно, что после взаимодействия с мячом нога Ахметова по инерции пойдёт дальше и может нанести травму. А это опасная игра. Так и вышло, поставил блок Соболеву и тот со всего маху ударился о выставленный блок голенью. Ахметов не должен был с прямой ногой идти в отбор мяча таким образом, тем более на обороняющегося, стоячего игрока, который в положении приёма мяча. Он должен был атаковать Соболева с наименьшей опаснсостью нанесения травмы, а раз он рискует чужим здоровьем, то должен нести риски и по наказанию. Ахметов не мог не понимать, что его игра может привести к травме. Думаю, что Ахметов вполне мог делать это нарушение специально, просто завуалированно, чтобы вывести из строя нападающего игрока и не получить удаление. Но его замысел судьи прочитали, поэтому и прямая красная. И все, как-то пропустили момент и вы тоже, который был некоторое время назад с участием всё того же Ахметова. Эпизодом раньше он уже шёл жестко в стык с игроком Спартака! Но этот эпизод был всеми пропущен. Хотя в том эпизоде, должна была быть жёлтая карта Ахметову. Но арбитр даже не свистнул. Посмотрите начало матча, о момента с удалением, если есть возможность. Так что на удаление, по совокупности эпизодов Ахметов наиграл!

    Антон ГородецкийАнтон Городецкий20 дней назад
  • Игорь, добрый вечер! Всегда с нетерпением жду Ваших независимых оценок. Но по Ахметову скажу свое мнение он и не думал играть чисто, он как цепной пёс. Посмотрите момент с начала, я бы согласился бы с жёлтой по не осторожности!! Но он играл в клин до победного! либо я с мячом или ты сам его потеряешь. Профи головой играют, а не эмоциями, тогда им лучше в регби там точно всю дурь выбьют. Хороших обзоров Вам.

    TraktorictPetrovich OlenevTraktorictPetrovich Olenev20 дней назад
  • Ебучий случай!!! Нога на земле не на земле Он прямой ногой на соперника в отбор идет И по правила была игра вмяч или нет это нарушение и по новым трактовкам красная. Это типа из серии про легкое касание и крови нет. Что бы все говрили если бы травмировали Соболева? И Ахметов не зря вторую прямую получил за 4 матча.

    Олег НиколаевичОлег Николаевич20 дней назад
  • Нееее, Игорь, очки вам не к лицу. Снимите немедленно!

    Антон ГородецкийАнтон Городецкий20 дней назад
  • Если бы у Соболева стояла нога на земле, то ему бы сломали ногу. Все же этот момент выглядит серьезней чем на желтую, но это лично мое впечатление от увиденного.

    ChanceVikChanceVik20 дней назад
  • ЭСК признал ошибочным решение Кукуяна показать красную карточку.

    Ahimmm AhimmmAhimmm Ahimmm20 дней назад
    • Он много чего смешного признал

      Игорь ПрохоровИгорь Прохоров20 дней назад
  • Не суди

    Сергей СтельмахСергей Стельмах20 дней назад
  • Сосочи не может, судья поможет XD

    Семен БочкаревСемен Бочкарев20 дней назад
  • АХМЕДОВЫМ ЧИСТАЯ КРАСНАЯ ! ОН УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ИДЕТ ОПАСНО , НЕ УСПЕВАЯ СЫГРАТЬ В МЯЧ ...КАК ГОВОРЯТ ПОШЕЛ ДО КОНЦА !! ПОЭТОМУ НЕ СОГЛАСЕН..

    евгений климовевгений климов20 дней назад
    • Отменили уже, умник

      Иван ТопорышкинИван Топорышкин19 дней назад
  • Игорь, в последнее время начал смотреть ваш канал, чтобы просвещаться и лучше понимать решения. Вы упомянули, что нога Соболева была поднята, после удара по ней он ее убрал и красиво упал. А вот если бы нога стояла... тогда кк. Но если бы нога стояла, то вероятность травмы Соболева была бы колоссальная! Я с такой логикой не согласен, она похожа логику "крови не было, значит не пенальти" в моменте атаки Спартака на ворота Зенита в кубковом матче 19.07.2020.

    Андрей МотовилинАндрей Мотовилин20 дней назад
  • Ахметов это не игрок, это костолом. Этому футболисту нелзя на поле выходить иначе будит беда

    ירון ציקשובירון ציקשוב20 дней назад
  • по удалению Ахметова - сейчас такие правила! Они неправильные, но они такие сейчас! Это Закон и жить надо по Закону, а не по духу игры! Если бы это было 10 лет назад, то не было бы КК, а раньше ещё и вратарь мог в руки мяч брать после паса своего игрока ногой - тоже может кто-то сказать в таком случае, тут не свободный, он по духу игры мяч в руки взял. Если бы судья не показал КК Ахметову, это была бы ошибка! Сейчас такой закон!

    Гога ErashГога Erash20 дней назад
  • нужно что-то большее, торчащая из под гетры большая берцовая

    виталий громоввиталий громов20 дней назад
    • И это случится, т. к. его оправдали.Нашим мега недоэкспертам не достаточно 2х эпизодов с участием этого чудика.

      Самуель ЖигоСамуель Жиго19 дней назад
  • Фк Сочи самый тухлый клуб в рпл !!! Практически в каждом туре эту газпромовскую чухню вытаскивают в наглую !!!

    Арсен ФарзеевАрсен Фарзеев20 дней назад
  • Цаллагов безответственный, летит прямыми ногами, словно всем ноги переломать хочет.

    WladislawWladislaw20 дней назад
  • странно, Игорь говорит, что Ахметов играл щекой, и тут же стопкадр, где отчетливо видно, что армеец шипами врезается в ногу. Куда мог деть? Мог, например, не лететь как на пожар, момент был обычный, никакой опасности ничьим воротам не было, к чему такое безрассудство - не понимаю.

    FreemanFreeman20 дней назад
  • опять сочинские костоломы

    Siarhei KhomichSiarhei Khomich20 дней назад
  • Меняю мнение. Молодца . Не было удаления! Адекватно!

    alex217 alex217alex217 alex21720 дней назад
    • @НАИЛЬ Канеев Ударь мне в ногу в тех бутсах что играют!

      alex217 alex217alex217 alex21720 дней назад
    • Шипами в ногу бит нельзя

      НАИЛЬ КанеевНАИЛЬ Канеев20 дней назад
  • По мне как играет ахметов, оздоев , азмун и теперь цалагов им надо перед игрой по жёлтой давать ,что бы аккуратней были. Почувствовали свою безнаказанность!!!

    алексей куличёвалексей куличёв20 дней назад
  • Спасибо большое. Наблюдая матч тв с Жорой и его разъяснениями, что либо понять крайне сложно. У Вас, как обычно, всё чётко и ясно)

    Генерал БубутаГенерал Бубута20 дней назад
  • Как это ахметов сыграл в мяч? когда? Там Соболев сыграл в мяч, а это тело полетело на него с выставленной ногой с шипами. И на повторе четко видно, что В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ он, наоборот, ВЫПРЯМИЛ ногу, а не согнул. Если бы согнул, то желтая. Но тут 100% прав Карасев, что вмешался

    Леонид ТрандинЛеонид Трандин20 дней назад
  • Т.е если бы нога у Соболеву сломалась от контакта , то это была бы красная?

    ЕдиномышленникЕдиномышленник20 дней назад
    • Как сказал Кашаи,-если бы была кровь вот тогда да......

      demid5580demid558020 дней назад
  • Да ну...ахмет реально костолом!!по факту

    Djon DurkinDjon Durkin20 дней назад
  • Не попадает он в ногу

    Beto BergBeto Berg20 дней назад
  • Сам точно также судил же Педотов еще скажи что не так?

    Василий Юрьевич ГолубевВасилий Юрьевич Голубев20 дней назад
  • Федотов сам признал, что Карасев лучший арбитр на сегодня. Карасева пригласили на Евро судить, а Федотов дома будет сидеть...Правильно и согласно правил, красная Ахметову...В правилах ФИФА и УЕФА написано, приоритет имеет, "шипы, прямая нога, выше голеностопа", и не хрена рассуждать, дал бы Федотов или нет красную....вот по этому Федотов дома сидит, а Карасев судит...

    Yuriy MakarovYuriy Makarov20 дней назад
  • Ногу чуть пополам не сломал, но для тебя это не явная и не очевидная ошибка😀

    Антон ПашковАнтон Пашков20 дней назад
    • Надо было обо... ть соболева ещё

      Алексей КоломниковАлексей Коломников15 дней назад
    • Антон этот момент надо смотреть в динамике, а не по фото. После падения Соболя Ахметов чуть было не пнул в голову Соболева. Психованный игрочишка

      Мистер АбрамсМистер Абрамс17 дней назад
    • Ну цыган же объяснял, нет крови значит незначительно, тут нога не сломана значит нет оснований. "Для КК нужно что-то большее" сломанная нога подошла бы как раз.

      Евгений РеформаторЕвгений Реформатор19 дней назад
  • Ну что КОБЫЛОНАВОЗНИКИ и МУСОРА заныли и сопли распустили ниже яиц. Вы же никогда не ноет, ноют только спартачи. Скоро и проводницы будут прокладки менять.

    ВэлВэл20 дней назад
  • Липовая красная карточка Ахметова, следовательно сомнительная победка желудёвых! С душком....

    Alexandr VladimirovichAlexandr Vladimirovich20 дней назад
    • @Дмитрий Яковлев во первых у ЦСКА сейчас набрать 11человек на игру это большая проблема из за чего страдает качество игры.Во вторых Армейцы до удаления грамотно играли на контратаках.А после удаления перестроить игру было некем((на скамейке были травмированный защитник Фукс,Тикнизян и два напа Шкурин и Чалов.

      Alexandr VladimirovichAlexandr Vladimirovich20 дней назад
    • а то что ЦСКА вообще ничего не создал даже в равных составах - это не считается?

      Дмитрий ЯковлевДмитрий Яковлев20 дней назад
  • А где болелы Спартака? Почему не плачут о судействе?

    Артем ЛадыгинАртем Ладыгин20 дней назад
    • Сегодня КОБЫЛОНАВОЗНИКИ и МУСОРА сопли распустили. Скоро и проводницы будут рыдать.

      ВэлВэл20 дней назад
  • Кто вас учил бездари-позорники? Я не по этому туру-в общем!!!

    Сергей АлнксандровичСергей Алнксандрович20 дней назад
  • Если Кукуян показал жёлтую то все бы на этом и закончилось!!! Поэтому это не подстава Карасёва а ошибка Кукуяна

    Sergey RagulinSergey Ragulin20 дней назад
  • Опять Панин и Сочи!!! Совпадение скорее всего....

    Sergey RagulinSergey Ragulin20 дней назад
  • Прямая нога, перелом ноги - красная

    Сергей РазумовСергей Разумов20 дней назад
    • @Alexandr Vladimirovich Игра в мяч и борьба за мяч - это разные вещи. Если футболист не умеет играть в мяч, его надо наказывать.

      Сергей РазумовСергей Разумов20 дней назад
    • @Сергей Разумов О чем мы ту говорим? О возможной травме которой не было.Почему тебя не волнует эпизод прошлого сезона когда ваш Жиго снёс нашего Ефремову что повлекло разрыв крестов?это поставило фактический крест на карьере парня( там спартаковцу даже жк не показали.А в эпизоде с Ахметовым травмы не было и к тому же была игра в мяч.Таких фолов раньше в каждом дерби штук по пять с каждой стороны было. - и ничего,играли мужики не жаловались!

      Alexandr VladimirovichAlexandr Vladimirovich20 дней назад
    • @Alexandr Vladimirovich Если бы Спартаку дали за такое красную, я бы не спорил. Я вижу тут заслуженную красную.

      Сергей РазумовСергей Разумов20 дней назад
    • @Сергей Разумов Даже если бы Ахметов сломал ногу собольку,он играл в мяч что уже снимает красную карточку!Таких футбольных трагедий было множество( это футбол а не балет.В футболе ноги отрывают!

      Alexandr VladimirovichAlexandr Vladimirovich20 дней назад
    • @Alexandr Vladimirovich Давайте все лететь прямыми ногами на мяч, а то что там игрок выбивает мяч всем пофигу?

      Сергей РазумовСергей Разумов20 дней назад
  • Я болельщик спартака, но удаления не было, да штрафной, да жёлтая карточка но не прямая красная!

    Пархим младшийПархим младший20 дней назад
  • Сочи в наглую за уши тащат на верх :(

    Alex Portnov`Alex Portnov`20 дней назад
  • Не согласен по ахметову, до этого за подобный эпизод его удаляли и тот же кукуян его и удалил. Не умеет он вести правильно единоборства, несется с вылупившимися глазами и открытыми шипами. Скорость есть, открытые шипы есть, попадает выше галиностопа, это кк вообще без вопросов, и то что он играет в мяч, это не является оправданием критерием его умышленных безрассудных действий

    Алексей АлексеевАлексей Алексеев20 дней назад
  • Спасибо, было интересно

    Михаил Юрьевич КузьменкоМихаил Юрьевич Кузьменко20 дней назад
  • А что тут ещё большее нужно? Чистая красная. В моменте с Цаллаговым Вы употребили слово "безрассудно". Тут тоже совершенно безрассудно. Дай ему в руки косу, он сначала мяч заденет, потом ногу остегнёт - нормально будет? Давайте уж без двойных стандартов. С точки зрения травматизма тут гораздо более опасный момент, нежели с Цаллаговым. Нисколько не оправдываю сочинца, но там его нога уже потеряла большую часть энергии во время контакта, так что вероятность нанесения тяжёлой травмы крайне мала. Ахметов же хоть и бьёт в мяч, но даже ему самому вполне было очевидно, что после этого мяча он вынесет ногу Соболеву. Безрассудство налицо. Красная карточка более, чем очевидна.

    Roman SovetskikhRoman Sovetskikh20 дней назад
  • Что зенит , что Сочи, судьи тащут в наглую.

    Вячеслав МударисовВячеслав Мударисов20 дней назад
    • Примеры с тем что тащат Сочи. Про Зенит молчу, тут тупо уже у людей ненависть. А вот по Сочи, интересно было бы увидеть ваши примеры.

      Александр ИвановАлександр Иванов20 дней назад
  • Когда хоть кто нибудь поломает Цаллагова. Видно же что он не борется а нарочно херачит. Мерзкий игрок

    СтромвальдСтромвальд20 дней назад
  • Вообще не тянет на красную

    Blaeek DasterBlaeek Daster20 дней назад
  • Карасев слабый судья, где он, там одни скандалы

    Геннадий ЧиликинГеннадий Чиликин20 дней назад
  • Сочи-это сенит2. Тянут гавно в евро кубки.

    татьяна командинататьяна командина20 дней назад
  • Игорь, спасибо за обзор, но по Ахметову не согласен с Вами! Удар был сильно выше голеностопа и прямой ногой, это красная

    Алексей ИвановАлексей Иванов20 дней назад
    • Спасибо. За мнение

      Судейство с Игорем ФедотовымСудейство с Игорем Федотовым20 дней назад
  • Сам говоришь - судья "на взводе был" Не показал бы Ахметову красную - до конца чемпионата бы спартачи слезами-соплями в истерике бились, обвиняли бы всех в круговой поруке и грозились сняться с чемпионата. Ну а так с горем пополам "дворовой гол" в большинстве заковыряли, 3 очка записали - нехай порадуются!

    ZEVS 67ZEVS 6720 дней назад
    • @Вэл Ты туп, как и вся твоя скулящая секта! Во-первых, где ты видишь у меня сопли, во-вторых я Зенитовский, и по большому счёту мне ваши разборки московские до срачи и в-третьих я подчеркнул, что это только моё мнение. Тьфу, действительно "народная команда"!

      ZEVS 67ZEVS 6720 дней назад
    • @ZEVS 67 КОБЫЛОНАВОЗНИК, что же в кубковом матче, судья не сделал скидку на "градус матча", а удалил Понсе вообще ни за что. Что же ты тогда сопли не распускал?

      ВэлВэл20 дней назад
    • @Судейство с Игорем Федотовым Обычно судьи в подобных ситуациях делают скидку на "градус матча" - дерби + борьба за 2 строку - так что "жёлтую на тормозах", но это лишь моё мнение, не более того.

      ZEVS 67ZEVS 6720 дней назад
    • Но что он должен бы показать

      Судейство с Игорем ФедотовымСудейство с Игорем Федотовым20 дней назад
  • момент с пенальти в ворота фк Ростов,мяч попадает в бедро,от бедра в руку!это пенальти?

    VladimirVladimir20 дней назад
    • Да рекошет

      Судейство с Игорем ФедотовымСудейство с Игорем Федотовым20 дней назад
  • Сейчас в единоборстве не надо играть в мяч. Надо просто подставить голову под локоть или руку соперника. А так же крикнуть так чтоб мороз по коже у судьи и часть зрителей от страха обосрались.

    Александр приветАлександр привет20 дней назад
    • По Вашему получается, что Ахметов должен был сломать ногу Соболеву, и, только тогда "красная", ститаете себя серьёзным аналитиком? Сомневаюсь, не авторитет, определитесь

      Алексей АгеевАлексей Агеев19 дней назад
    • В точку))

      WladislawWladislaw20 дней назад
  • Для этого надо,оторвать ногу.?

    Галина ГоршковаГалина Горшкова20 дней назад
  • Правильно ли я понимаю, что если бы Кукуян дал хотя бы желтую Ахметову, то возможно Карасев его не позвал бы смотреть ( т.к. не явная ошибка), а Кукуян не показал даже ЖК, поэтому явная ошибка со стороны Кукуяна ведь он неправильно оценил эпизод даже не увидев ЖК.

    Владимир АлексеевичВладимир Алексеевич20 дней назад
    • @Судейство с Игорем Федотовым сейчас такие правила! Они неправильные, но они такие сейчас! Это Закон и жить надо по Закону, а не по духу игры! Если бы это было 10 лет назад, то не было бы КК, а раньше ещё и вратарь мог в руки мяч брать после паса своего игрока ногой - тоже может кто-то сказать в таком случае, тут не свободный, он по духу игры мяч в руки взял.

      Гога ErashГога Erash20 дней назад
    • @Судейство с Игорем Федотовым да какой здесь "да"??)) Во-первых, даже если куку показал бы жёлтую, он бы её отменил и показал красную (после вар). Если кто-то считает не так, то покажите пункт правил. Во-вторых, вероятно куку свистнул штраф и ждал коммента от вар, поэтому ничего не показывал. Карась бы мог по гарнитуре сказать нет красной, и куку легко покпзал бы жёлтую. Но вероятно карась сразу на моменте сказал, что нужно проверть красную.

      Aleksey KuznetsovAleksey Kuznetsov20 дней назад
    • Да

      Судейство с Игорем ФедотовымСудейство с Игорем Федотовым20 дней назад
  • Игорь, а есть понятие в официальных правилах как безрассудная игра?

    Владимир АлексеевичВладимир Алексеевич20 дней назад
  • Калиниченко(между прочим экс КБ игрок) по Ахметову: В наше время это даже фолом не считалось. Нет фол,конечно,был,даже с ЖК,но КК даже и близко не было,тем более перед этим была явная игра рукой игрока спартака. Причем и гл.судья и боковой стояли рядом и все прекрасно видели.

    Владимир НовиковВладимир Новиков20 дней назад
    • По трактовкам на сегодняшний день, рука Айртона считается техническим браком при обработке мяча.

      Александр ИвановАлександр Иванов20 дней назад
  • Впервые с Вами не соглашусь. ПРЯМАЯ НОГА!!! Этим все сказано. Или, по Вашему, нужно было сломать ногу?! Это была не жесткая, а жестокая игра. Тем более, что эпизод был в центре поля

    Самуель ЖигоСамуель Жиго20 дней назад
    • В даннли случае, к сожалению, для Федотова важнее не истина, а ошибка арбитров

      Игорь ПрохоровИгорь Прохоров20 дней назад
  • справедливо.

    Алиса РыбкинаАлиса Рыбкина20 дней назад
  • Как я сочувствую Игорю, когда он смотрит все матчи рпл и ещё 2 лигу

    ПравдорубкаПравдорубка20 дней назад
  • Суть-то в том, что Ахметов не в первый раз в чемпионате так идёт шипами в ноги соперников... Нужно просто объяснить ему наконец, что нельзя так, а то он скоро превратится в Винни Небезизвестного) в первую очередь, он подводит свою команду...

    Игорь И.Игорь И.20 дней назад
    • К Ахметова предвзятое отношение со стороны судейства теперь будет всегда.Будь на его месте условный Обляков или Марадишвили то судья показал бы желтую карточку.

      Alexandr VladimirovichAlexandr Vladimirovich20 дней назад
  • У ахметова вроде была желтая уже, по этому он и так и так бы ушел.

    Ан 16Ан 1620 дней назад
    • Не было.В этой игре жёлтые у Армейцев получили Дзагоев и Марадишвили

      Alexandr VladimirovichAlexandr Vladimirovich20 дней назад
  • Блядь у Вас всегда кого-нибудь тащат. Сами если не тащите. Зачем ныть.

    ДэнДэн20 дней назад
  • Безбородов на мой взгляд один из лучших арбитров в России, и его отстранение после игры Краснодар-Спартак это только подтверждает. Не любят у нас уверенных в себе, профессиональных людей.

    Тимофей ПесчаненкоТимофей Песчаненко20 дней назад
  • Комментаторы говорили, что ахметову по каким-то там новым правилам красная. И в матче накануне в европе за такое же была красная. Одно дело, кто как думает. Другое дело - правила, которые действуют сейчас. Если говорите - не согласен, то зачитайте пункт правил. А то получаются немного пустые разговоры

    Маргарита DМаргарита D20 дней назад
    • Нет новых правил

      Судейство с Игорем ФедотовымСудейство с Игорем Федотовым20 дней назад
  • Красная карточка Ахметова была правомерна,никто не имеет права бить соперника шипами по ноге !

    Джон СильверДжон Сильвер20 дней назад
    • Ахметова там даже рядом не было.Это видеофотомонтаж.Он в этот момент старушку через дорогу переводил,которую артист/"свинья" Соболев весь матч обижал....Надо было Соболеву крас.карт.показать.😭😭

      поль зователь Есвполь зователь Есв20 дней назад
    • Так никто и не бил, момент то посмотрите, кроме артистизма Соболева там нет ничего.

      Sergey SmirnovSergey Smirnov20 дней назад
    • Ну кроме Спартачка конечно

      Татьяна ПушкинаТатьяна Пушкина20 дней назад
RUworld