Слава - неравный брак, роман со стриптизером, алкоголь, экстрасенсорные способности

29 окт 2020
726 179 Просмотров

В интервью певица Слава много рассказывала о личном - первом браке, детях и отношениях с мужем-спонсором, который старше ее на 28 лет. Она поведала о своей любви к стриптиз-клубам и о том, как рассталась с мужем из-за романа с молодым танцором. Также Слава прокомментировала обвинения в употреблении наркотиков и рассказала об отношении к алкоголю, о продюсировании своей 21-летней дочери, которая только начинает карьеру певицы, ее личной жизни и откровенных фотографиях в Интернете. Ну и как вишенка на торте - в самом конце выпуска Слава отметила свои экстрасенсорные способности и даже предсказала будущее нашего шоу!
INSTAGRAM АЛЕНЫ - instagram.com/alenablin/
INSTAGRAM СЛАВЫ - instagram.com/nastya_slava/
SUPER ВК - vk.com/newsuperru
SUPER INSTAGRAM - instagram.com/super.ru/
SUPER ТЕЛЕГРАМ - t.me/SuperRu
SUPER TWITTER - twitter.com/newsuperru

Не забудьте поставить лайк и подписаться, чтобы не пропустить новые видео!

Комментарии
  • 1:59 Сольная карьера дочери и ее первые шаги 4:59 О Кристине Орбакайте и тяжелой судьбе детей звёзд 5:47 Кто занимается продюсированием 21-летней Саши 7:14 Как Слава реагирует на интимные снимки дочери в соцсети 8:38 О клипе со скандальным блогером Ромой Желудем 10:42 Как Саша привыкает к сцене 11:55 Почему у дочери Славы нет бойфренда 13:00 Причина расставания с первым мужем 14:44 О статусе любовницы и о том, как увела второго мужа Анатолия из семьи 16:29 Как Слава нашла мужа-спонсора и стала звездой 19:28 Почему Слава отказывается выходить замуж официально 21:20 О разнице в возрасте с мужем в 28 лет 23:05 Как Анатолий ушел из бизнеса и причем здесь Слава 24:24 О любви к стриптиз-клубам 26:56 Почему Слава не спит в одной постели с мужем 27:30 О романе с личным менеджером 28:30 Слава впервые рассказала, как бросила мужа ради молодого танцора 29:39 О популярности 30:38 Почему Слава недооценивает себя как артиста 33:47 Раскрыла ли Слава свой творческий потенциал 35:28 Переживает ли Слава, что ее нет в чартах 36:55 Об алкоголе, уникальном организме и отсутствии похмелья 40:26 О скандале в аэропорту и обвинениях в наркомании 43:14 Были ли у Славы проблемы с наркотиками 43:46 Об экстрасенсорных способностях 46:47 Слава предсказала будущее проекта «Алена, блин!»

    SuperSuper29 дней назад
    • @Сергей Речка это не результат скотства и сатанизма. К это результат системы, которая уничтожила экономику и производства и ей невыгодно создавать достойные рабочие места. К этой системе выгоднее дать материнский капитал и и пособия, я но при этом в основном размножаются только маргиналы, я они слышат эти суммы здесь и сейчас, а не думает о том что детям надо давать достойное образование, правильное питание, хороший отдых, жилье, правильное воспитание и их дети с раннего возраста начинают в также размножаться за пособие... Получается замкнутый круг и полная деградация, Но таким быдлом легче управлять...

      Нина ЗаречнаяНина Заречная6 дней назад
    • @Нина Заречная Попроще - Науке известно около 5% микроорганизмов живущих в человеке и при этом 200 болезней половой сферы, которые влияют на воспроизводство потомства. Итог - в СССР, где "не было секса, но была любовь", рождалось 5-6% детей ущербных, больных, а сегодня около 40% таковых рождается. Из жизни Прохожу возле школы. Из-за угла выходит ученица и выбрасывает окурок сигареты. Спрашиваю: "Куришь?" Отвечает - Это мое личное дело! Сказал: "А почему-то когда уродов нарожаете, общественным становится?!" И сколько их сегодня скулящих - Помогите, спасите ребенка, дайте денег? А ведь большинство этих детей, кроме тех, что приобрели увечья в процессе жизни, это результат скотства и сатанизма их родителей и родителей родителей. До третьего и четвертого поколения дети отвечают за грехи их родителей вплоть до полного вырождения.

      Сергей РечкаСергей Речка6 дней назад
    • @Сергей Речка даа.... а, попроще можно?

      Нина ЗаречнаяНина Заречная6 дней назад
    • @Нина Заречная Для жизни.

      Сергей РечкаСергей Речка6 дней назад
    • @Сергей Речка а это вы для чего здесь?

      Нина ЗаречнаяНина Заречная6 дней назад
  • Слава очаровательна, но про свадьбу - лукавство. Это пункт Данилицкого. Он мне сказал, что никогда больше ни на ком не женится. Слава просто приняла. Реально Данилицкий ее любит, но это просто его личный пункт. Думаю, Слава правильно все делает.

    Евгения ПучковаЕвгения Пучкова6 часов назад
  • Я помню её появление. Словно из ниоткуда. Все думали, однодневка очередная. Но что в ней такое есть, что она осталась? Да, голос. Да, харизма. Но не у неё одной это было. Видимо, ещё её особая искренность, неподдельность. Спасибо, Слава, за многие душевные хиты! Алёна, как всегда, спасибо огромное за профессионализм, душевность и искренность!

    Анастасия ЕфремоваАнастасия Ефремова7 часов назад
  • Самое веселое интервью!! Клевая Слава!!!👍👍👍

    LianellafarLianellafar9 часов назад
  • Анастасия честная и настоящая! Какое счастье её слышать!

    puppyoatmealpuppyoatmeal9 часов назад
  • Настя красотка ♥️😍👍все провокации мучного человека с юмором воспринимает и в покатушках смеётся - мучная баба лопается от непрофессионализма 🤓

    Олеся РОлеся Р10 часов назад
  • Классная и настоящая, ни грамма пафоса!

    Татьяна ЯковлеваТатьяна Яковлева15 часов назад
  • На одном дыхании, легкая энергетика, смешливая Слава, все понравилось .

    Katie Light уютный блог для красивых людейKatie Light уютный блог для красивых людейДень назад
  • Искренняя, веселая, клевая

    Антонина К.Антонина К.День назад
  • Славка крутая! Живая, открытая, позитивная! Выдала всё как есть и это так импонирует👍 Пусть у дочи все сложится, с такой мамой, как за каменной стеной!

    АгнияАгнияДень назад
  • Сумасшедшая энергетика 😍 обожаю Настю

    Питбуль EnzoПитбуль EnzoДень назад
  • Слава конечно в адеквате и поет хорошо, но дочка обычная, не прокатит уже, потому что появились реально талантливые девахи типо зиверт

    Alisa 77Alisa 77День назад
  • Слава супер 👏 шикарное интервью !!! Спасибо 😊 получила удовольствие 😁😁😁😁😁

    Love BeautyLove Beauty2 дня назад
  • Юмористка, обожаю ее))

    Лев СамсоновЛев Самсонов2 дня назад
  • Алёна очень некрасиво ведёт интервью (

    Екатерина СалтыковаЕкатерина Салтыкова2 дня назад
  • Обалденная 👌

    Lina линаLina лина2 дня назад
  • Кому пример подаст она с бокалом вина?Мне не пьющей?Или как будто я её увижу с бухлом от этого выпить захочу....И без Славы вся Россия бухает.....Алёна!!!Не пытайтесь опустить людей,когда у самой проблемы, элементарно с внешностью..На вас смотрят люди,а вы выглядите отвратно

    Света СтыдельСвета Стыдель3 дня назад
  • У Алёны старчески-скрипучий смех 🤨

    Мария ЛовМария Лов3 дня назад
  • Алеееена... мне стыдно за вас.....

    Lar SokLar Sok3 дня назад
  • Классная, откровенно, без лжи - это хорошее интервью, лайк за героиню)

    Яна МельникЯна Мельник3 дня назад
  • Именно тот случай, когда очень жаль, что интервью быстро закончилось... Я бы слушала и слушала! Люблю Славу как певицу, как человека.. А смех у неё какой заразительный! Классная!!! Спасибо, Алена!🙏👍

    Забава ПутятишнаЗабава Путятишна3 дня назад
  • Ведущей семочек не хватает, как будто сплетни собирает , а не интервью берет ...

    АЙАНА НУРЖАНОВААЙАНА НУРЖАНОВА4 дня назад
  • Слава восхитительна

    Jekaterina BereznajaJekaterina Bereznaja5 дней назад
  • Ой, Настя баба огнище 🔥🔥🔥Классная !!!

    Elena VrublevskajaElena Vrublevskaja5 дней назад
  • В пацпнки нужно! И свой и рейтинг ТВ шоу взорвет )

    евгений самсоновевгений самсонов6 дней назад
  • Обожаю Славу🥰🥰 искренняя ,простая 👍🏻👍🏻 Алена желчь убери свою

    Карина ТокареваКарина Токарева6 дней назад
  • Невозможно досмотреть, этот смех через каждое слово как будто ей воздуха не хватает. Кринж

    Stas FedyaninStas Fedyanin6 дней назад
  • Питерскаяуркаблять ..

    Maria DorokhinaMaria Dorokhina7 дней назад
  • Кристина 😉😉😉

    Maria DorokhinaMaria Dorokhina7 дней назад
  • Слава: Е6утся по всем углам😂😂😂

    Sal KhalSal Khal7 дней назад
  • похожа на лесбуху из пацанок?

    Andrey EremeevAndrey Eremeev8 дней назад
  • похоже на алкашку.кто ее песни знает? постарела живя со стариклм

    Andrey EremeevAndrey Eremeev8 дней назад
    • ее знают и любят и никакая она не алкашка

      Иван КиселевИван Киселев6 дней назад
  • Просто супер, 👍👍👍👍👍👍👍

    Светлана ЮдинаСветлана Юдина8 дней назад
  • Потому и БРАК, что после первого мужчины, для всех остальных она бракованная. Обращение к российским парням и мужчинам! Чтобы прекратить безконечное нарастание распада семьи, мы должны понять, что современная женщина - жертва пропаганды потребительства, поклонения баблу и поиску удовольствий, новых эмоций, не чувствует благодарности за все сделанное для нее мужчиной и не имеет чувства вины за измену своему мужу. Для нее не имеет значения какие подарки Вы ей дарили, какие бытовые условия для нее создавали. Если она ухватилась за чужую ширинку на стороне, она забудет и о своем муже, и о своих детях - принесет их в жертву своей похоти. Суды, с законами дерьмократического общества принесенными с уголовного Запада присуждают опеку над детьми женщинам исходя из первобытного предположения, что у самки присутствует инстинкт материнства, что на самом деле в современной женщине во многом вытравлено пропагандой. В результате дети в новых ее отношениях становятся заложниками самки и ее самцов помешанных на похоти, пренебрегающих законами человеческой морали - «кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф.@-32), «Не возжелай чужой жены», а значит дети всегда оказываются под угрозой насилия со стороны этих моральных уродов. Парни и мужчины, прежде чем жениться, приобретайте жилье и приводите жену в свой дом, чтобы если она опустилась на уровень похотливой самки блудящей на сторону, Вы могли эту грязь выкинуть из своего дома и могли оставить своих детей в своем доме, в нормальных условиях, под своей защитой. Мужчинам защищать Жизнь пора, не надеясь на женщин, на власть, на общество! Мужчина полюбил женщину и она для него чистая ибо все что было у женщины до него очищено, освящено любовью в его душе и тело принимает эту женщину чистой. И именно этим любой мужчина беззащитен перед женщиной. Когда его женщина изменила, мужчина понимает, что его чистое, святое изгадили. Что теперь, если продолжать жить вместе, то ему придется прикасаться к этому грязному куску мяса. Что этот кусок мяса будет прикасаться к их чистым детям. Для мужчины любящего, измена женщины, это крушение Веры, Надежды, Любви, что зачастую равно потере самой жизни. И это у мужчины заложено на подсознательном уровне.

    Сергей РечкаСергей Речка8 дней назад
  • Прикольное интервью. И вопросы по существу. Другие передачи (типа "Секрет на миллион") смотришь и удивляешься, зачем спрашивать нелепые вопросы, типа: "В ноябре 1997 года Вы купили колбасу. Раскройте секрет, какую колбасу Вы купили?" Тут все вопросы интересные, ведь именно поэтому мы все смотрим интервью. Интересные вопросы и Алена очень умело ведет разговор: доброжелательно, вежливо, но держит линию. Готовится, знает материал, дает собеседнику высказаться, дает свою реакцию, держит зрителя. Молодец! Как по мне, так я лучше это шоу послушаю, пока утром собираюсь на работу, чем всякие "Пусть говорят", "Прямой эфир", "Давай поженимся" и "Секрет на миллион". Без всяких миллионов, без всяких типа вопросиков на миллион, которые мы так никогда и не услышали. И собеседники интересные - попробуй их пригласить еще...

    Pipi LangstrumpfPipi Langstrumpf8 дней назад
  • Слушал её песню попутчица в детстве, а у неё уже дочке 21, сколько же ей лет и какой сейчас год, шикарно выглядит, но её смех это что то ахаха как у меня))

    Иван ИвановИван Иванов8 дней назад
    • ей сейчас 40 лет)

      SayonaraBoySayonaraBoy7 дней назад
  • Порадовали вообще слова про ориентацию, молодец)

    Иван ИвановИван Иванов8 дней назад
  • Она же не замуж её выдает, какая разница что у него в жизни, красивый мальчик в кадре, остальное не ваше дело

    Иван ИвановИван Иванов8 дней назад
  • Как приятно смотреть на настоящее лицо, а не перекаченное, с отпиленным носом!

    Настя МалинаНастя Малина8 дней назад
  • Молодец! Очень профессионально выкручивались от дурацких вопросов Алёны. Одни сплетни... Как то услышала Кто-то сказал И всякое дно, а не вопросы Фу

    Linda bookLinda book8 дней назад
  • Вот ведьма Слава 😂😂 нормально пить и не болеть с похмелья, это как вообще 🤨

    екатерина екатеринскаяекатерина екатеринская10 дней назад
  • Славка, ты супер!!! Посылай и плюй на всех подобных ален....

    Анна МусатоваАнна Мусатова10 дней назад
  • Слава , была на высоте ))) Алена , очень агрессивно настроены против Славы )))

    Наталья ЛебедеваНаталья Лебедева10 дней назад
  • Алена , вы не всегда с людьми корректно общаетесь ))

    Наталья ЛебедеваНаталья Лебедева10 дней назад
  • Позорные вопросы! Эх, Алена, блин комом!

    Светлана СитноваСветлана Ситнова10 дней назад
  • Обожаю Славу за то, что она на 200% настоящая и никого из себя не строит, не пытается быть Аэлитой общества👍🔥🔥🔥

    Anna DyachkovaAnna Dyachkova11 дней назад
  • Классная такая она ❤️ чюдо-женщина 🖤

    Елена КурбатоваЕлена Курбатова11 дней назад
  • Хватит перебивать Славу (( И почему так мало ((

    Ilyana AvshinovaIlyana Avshinova11 дней назад
  • Слава - солнышко ! Только появилась в студии и сразу осветила ее своей искренностью и жизнелюбием. А блин, как обычно перед теми кого побаивается, раболепствует, а кого нет, пытается задеть вопросом.

    МартаМарта11 дней назад
  • Классная Слава ♥️♥️♥️

    Анна ТаболинаАнна Таболина11 дней назад
  • судя по комментариям, я походу одна думаю, что Слава много чего подвирает и недоговаривает))) я раньше была о ней лучшего мнения... а оказалось, что она тупо к мужику с баблом пристроилась и у них взаимовыгодное использование друг друга))) и этот ее смех... Алёна конечно завидует ей, топит прям её каверзными вопросиками и в рот заглядывает, как же Слава вывернется из этого)))

    Лолита ШумеркинаЛолита Шумеркина12 дней назад
  • Сколько раз за выпуск она сказала слово «вот»😀

    Валерия ЛаговскаяВалерия Лаговская12 дней назад
  • Класная Слава! Человек-источник 🤩 ее искренность просто покоряет 🙂

    Полина ЛищукПолина Лищук12 дней назад
  • Я знаю, Слава читает комменты! Ты крутая 😎 🥰😘

    Алина АнилиАлина Анили13 дней назад
  • 🔥🔥🔥

    Алина АнилиАлина Анили13 дней назад
  • Человек позитив :) Человек праздник! Захотела сходить на ее концерт) Выглядит эффектно!)

    ЕвгенияЕвгения13 дней назад
  • Спасибо за прекрасное интервью! Действительно, талантливая певица. Не кривлялась, никого из себя не изображала👍👍👍За это отдельный лайк!

    Анна КалюжнаяАнна Калюжная13 дней назад
  • Слава такая правдивая, честная и открытая - этим и импонирует) радует, что не заколотая кукла. Живой человек😁

    Ульяна ЗарубинаУльяна Зарубина14 дней назад
  • А какие вопросы ведущая должна задавать???? Какого цвета у нее постель, и что она ест на завтрак??? Люди , ну вы же сами это смотреть не будете!!!! Все же хотят пикантности,,, когда журналист боится гостя и не задаёт провокационные вопросы ,все пишут , фууу ссышь и т.д. Людям никогда не угодишь, вечно всем не довольны,,,, поэтому плевать, кому не нравится делайте сами или проходите мимо!!!

    Ирина ИвановаИрина Иванова14 дней назад
  • Какая же замечательная женщина !! Честная, открытая, яркая!!

    Светлана ВиноградоваСветлана Виноградова14 дней назад
  • Ну классная прям, не ожидала ❤️

    К ТК Т14 дней назад
  • Слава, очень прикольная. Молодчина. Счастья Вам))))

    Оксана НиккельОксана Никкель14 дней назад
  • она клевая) я хотела бы себе такую подругу)

    AksenikovaAksenikova14 дней назад
  • Настя вообще клевая ,я считаю такой и надо быть что скрывать в этом шоу бизнесе, а то все столько говорят ни правды сами того ни замечают что просто это видно враньё , а Настя молодец 👍

    Люба АбидароваЛюба Абидарова14 дней назад
  • Зачем говорит вы позвали в клип гея! 2020 год

    present momentpresent moment15 дней назад
  • Алена, вы бестактный и неприятный ведущий! Только когда вы опускакте гостей, вы ликуете((( сходите к психологу, потому что ваши травмы мешают вашей профессиональной деятелькости. Слава респект!!!

    Мария БычекМария Бычек15 дней назад
  • Слава классная! Юморная, талантливая, целеустремлённая, харизматичная.❤❤❤❤❤

    Baiba OrehovaBaiba Orehova15 дней назад
  • Как дура ржёт постоянно. И со вкусом у неё большие проблемы. Одна и таже прическа вечно, стремный макияж, а про одежду вообще молчу. Неужели стилиста нанять денег нет🤦🏻‍♀️

    Рузанна ГладковаРузанна Гладкова15 дней назад
  • Открытая, искренняя, настоящая!! Алён, Лолиту давайте следующую..

    Катерина КонстантиноваКатерина Константинова15 дней назад
  • Мне все понравилось....

    Pasha IzerginPasha Izergin15 дней назад
  • Двух женщин обожаю- Славу и Лолиту!!! Самые искренние, смелые, самые настоящие!!!

    qwerty qwertyqwerty qwerty16 дней назад
  • Обожаю Славу!!! Просто обожаю и все!!!

    qwerty qwertyqwerty qwerty16 дней назад
  • Алёна не дожидается ответа и начинает задавать новые вопросы, фуу

    Маша МедведеваМаша Медведева17 дней назад
  • Вот было бы круто с ней посидеть, выпить, поговорить, поржать

    Маша МедведеваМаша Медведева17 дней назад
  • Она самая лучшая, Слава 🙏🙏🙏

    Маша МедведеваМаша Медведева17 дней назад
  • Классная Слава. Ведущая попыталась навязать типо фотки голые все что будут говорить. А Слава на столько уверенна в сеье и самодостаточна что ей плевать на мнение всех тем более таких как эта велущая Алена блин - закомплексованная бабенка.

    _svetlana__svetlana_17 дней назад
  • Алена как хабалка неуместная ! Ей все интересно и задавать корректно вопросы она не умеет ! Последнее время вообще тупые вопросы пошли (((( не интересно становится только от этого ее смотреть !

    Мария БелоусоваМария Белоусова17 дней назад
  • Она...просто,,,, КЛАСС. !!!

    Надежда надеждаНадежда надежда17 дней назад
  • Ну какая крутая и душевная Слава❤️

    Татьяна ФроловаТатьяна Фролова17 дней назад
  • Просто охуенная!!!!! Слава Славе!!!!!!

    Юлия ГусейноваЮлия Гусейнова17 дней назад
  • Слава супер! Классная такая

    Елена ОкуневаЕлена Окунева18 дней назад
  • Ну дааа, были мы на концерте Славы в Питере, в этом «ночном клубе». Не в клубе, а в дорогом ресторане «Маймун», где билеты стоили от 2500 до 12000 с человека! Она вышла не то, что бы выпившей, она вышла в «умат», жуууутко материлась, еле стояла на ногах... Половина гостей ресторана просили вернуть деньги! Поэтому и не хочет вспоминать...

    Наталия ЕлисееваНаталия Елисеева18 дней назад
    • ну понятное дело не хочет вспоминать, у нее тогда трудный период в жизни был в 2016, вот и напилась

      Иван КиселевИван Киселев6 дней назад
  • Захочет слава или нет а раз дочка хочет она будет помогать дочери

    Нина СоколоваНина Соколова18 дней назад
  • Обожаю Славу😍 настоящая, без всяких понтов, без выкрутасов.

    Ирина КИрина К18 дней назад
  • Раздражает ее постоянный и грубый ржач...Взрослая женщина,а ведёт себя,как пацанка😏

    Elsa ShovtunElsa Shovtun18 дней назад
  • Вот Лебедеву вообще нельзя судить о чей-то репутации так ,как его репутация не сильно велика

    Marietta ZekokhMarietta Zekokh18 дней назад
  • Она мне всегда нравилась, открытая, что думает, то говорит. А как ржёт, .. молодец.

    Маринка МаринкаМаринка Маринка18 дней назад
  • я сам был три раза на концертах Кристины! Кристина - Высший Пилотаж!

    Ник АлНик Ал19 дней назад
  • а что с голосом ???

    Ник АлНик Ал19 дней назад
  • Во всех трусах поковырялась...

    Polina DolgopolovaPolina Dolgopolova19 дней назад
  • Умничка,не как все.Не кто не бухает типо.Весь вечер показала на всю пуплику

    Светлана ХаустоваСветлана Хаустова19 дней назад
  • Мне нравится, что у Насти двигаются брови и вообще есть мимика

    Kristina IKristina I20 дней назад
  • Она офигенная. Честная, открытая, ничего из себя не корежит. Какая есть.

    Татьяна МитрофановаТатьяна Митрофанова20 дней назад
  • Спасибо за просмотр, 🙏🙏

    Алла НадточееваАлла Надточеева20 дней назад
  • Все неприятные вопросы обходит смехом. Про то, что танцевала стриптиз...ни слова. Про увольнение Данилицкого (а из-за неё разрушил свою карьеру) типа не знает. И ведь многие считают её простой, открытой, а ведущую бестактной.

    kandy371111kandy37111120 дней назад
  • Не успела задать вопрос и эту понесло как в купе....ниче не ясно. Простите, мне порекомендовало случайно.

    Nonna КенгшNonna Кенгш20 дней назад
  • Своя в доску, как говорится! 🔥

    Ольга МамедоваОльга Мамедова20 дней назад
  • Прям мурашки во время песен

    Uliana AlexandrovnaUliana Alexandrovna20 дней назад
  • Слава классная!! Положительная, веселая, лёгкая. Красивая! Песни у нее супер и голос секси! Хорошее честное интервью. Было легко и приятно тно смотреть. Спасибо.

    Lora NemirovskiLora Nemirovski21 день назад
  • Обожаю Славу ❗❗❗❗замечательная женщина. Алёна меня расстроила очень. Очень была груба, бестактна, вопросы некорретные 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    НОУ ХауНОУ Хау21 день назад
RUworld