Рассказ и фотографии здесь: autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/moscowskiy-krepysh
Renault Duster - участник рейтинг-теста Авторевю 2021 года: autoreview.ru/articles/reyting-test/v-sleduyschem-sezone
Как прошел рейтинг-тест-2020: ruworld.info/slow/video/x3emrpdwlIJ-yW0
Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe
Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twitter: twitter.com/AutoreviewRu
Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe
Ручки дверей от Логана....Это очень обидно.... Просто печаль....Но машина супер
@Михаил Ефремов Согласен, не стоит даже внимания с таким двигателем.
Дядя Ваня, что тебе стоит сказать о моем канале? Ровным счетом ничего, а мне 1000-2000 подписоты, просмотры, монетизация! Супруге шубу куплю, дитям апельсинов, себе ножовку новую для лобзика!
*Вот это лучше: **ruworld.info/slow/video/sGjZkHqR1pqfk6g*
@Михаил Ефремов вы меня извините, но тупость, скорее писать о том, чего не знаешь... вы на нём ездили? на аналогичном? а так, у нас как в поговорке: каждый суслик в поле агроном... книгу не читал, но осуждаю... что-то, где-то слышал... одна бабушка сказала... зато берутся утверждать безапелляционно...
Опять резинку под капот не поставили
Допотопные ручки дверей так и не поменяли
А мне они нравятся. Просты в использовании и сам механизм надежен. Особенно такие ручки актуальны при грязи или в снежное время, что для проходимого кроссовера большой плюс как по мне.
Хрень ДИкостная!!))
Молодец!!
Сейчас бы на 1.3 турбо по бездорожью побуксовать ))))) А потом диллеру привезти монолит из под капота )))))
А где новый Дастер?
Салон от Арканы? Это у Арканы салон от Дастера, который в Европе с 2018 года в продаже.
1,3? Турбо??? Рено скатились... Этот мотор не проживёт и 150к км, 1,6 и так то не хватало...
Проживет, уже на аркане проверено давно. Мотор тянет хорошо за счет турбины и ест мало, да и сам по себе легкий, что положительно сказывается и на управляемости и на расходе и на проходимости.
@Дмитрий Фомин согласен. Не обязательно ездить постоянно на отсечке)) А вот зимой, при частых прогревах прямовпрыск, имхо, действительно умирает.
Вы для начала попробуйте, а потом пишите. Мотор надежный и проблем не будет никаких, если владелец следит за своим авто. Этот вариант отлично подойдет для города и до дачи доехать без проблем
Дустер, нет в Даче буквы А
Турбопылесосинг денег. Современно, безнадёжно, дорого.
@Счастливчик Перцев следить за маслом, поставить турботаймер. И нормуль!
@Александр Моисеев Я не про дастер а про турбо.
Вы хотя бы ездили на Дастере, надежный и комфортный аппарат, который не подводит. Владею предыдущем поколением уже 5 лет, только на расходники трачусь. Буду пересаживаться на нового в этом году и уверен, он меня не подведет
Марат расскажет вам что это за дерьмо.
редкое корыто
С зади барабаны - это смех!!!!
Какой, нафиг, новый. Обычный логан, задранный и с полным приводом.
Испортили нам старый Дастер!!!
Я вот не понял что они усираются над этим двигателем, разгон что 2-х литровый то и 1,3 и двигатель только на 7 лошадей Ну экономия топлива не о чём но турбина, да нахрен она нужна, я знаю 2-х литровый пройдёт больше км без проблем а если турбина накроется то пи..ц
что вилет руля долчен бит метрови?дяпазно не балшои:))))))))))))))))
Ведущему лайк за обзор!!!)
21 век. Повозка в России как и в 19-ом на кочерге.
Может и ниссан террано сделают на новом Дастере?
Хочешь сесть и погнать - не гони 😎😂
Какой объем багажника?
Я думаю, турбо для трассы
Спасибо Вам за видео, ребята.
Упаси Боже после такого драйва, эту машину купить.
а мне нравится дастер. простой, надежный, неприхотливый. мало таких автомобилей осталось на нашем рынке
Нормальный брызговик впереди сделали?
F4R лучший мотор
внешне убили машину раньше было лучше
@Александр Обухов да
трава была зеленее, а доллар по 30
Мда...полная жопа. Откат назад.
1,3 турбо?! Кто его будет брать в России ? Провал обеспечен.
@Сергей Матигин может вы исключение. Но статистика вещь упрямая. Всё что написано турбо народ шарахается и вариатор тема совсем не надёжная темболее для кроссовера. Срок службы вариатора 200т и то если нежно катать. Вариатор долго ходит на гибридах где ему электромотор помогает
Надежный мотор, который не подведет. И вариатор будет только радовать, плавность хода, небольшой расход. Я бы с удовольствием рассмотрел такой вариант
Ага, «новый». Уже новое поколение выходит, а нам только рестайл завезли. Лучше старого, конечно. Бестселлер.
На вариаторе?! По бездорожью? Самоубйцы!
@Алексей Дымов Вопрос не в том, кто заставляет! А в том, что этот автомобиль позиционируется как внедорожник!
А кто вас заставляет ездить по бездорожью на вариаторе, на варике очень комфортно в городе ездить. Ну и на небольшое бездорожье съехать, до дачи так сказать. Дастер на вариаторе великолепный вариант
Вариатор - ЗЛО!!! Испоганили машину! Где старый добрый и надежный автомат?
Что за стереотипное мнение, вариатор надежный агрегат, который не будет подводить. Если владелец следит за ним и вовремя обслуживает
Будет Дастер с автоматом?
уууххх)
"Сзади барабаны..")) Дальше смотреть не стал.
А чем Вам барабаны не угодили ?
...."ждали? "новый"....тубо 1,3?....НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск!!!?" ДА ННА...кой он сдался... не едет, нерулится и сдохнет у нас очень скоро, как говаривал мой бывший начальник автосалона -"рено - хорошая машина! ее надо чинить"... реклама одним словом
Одно название уже отталкивает от этого автомобиля. Duster - тряпка ( английский).
Про крутящий момент почему не говорите
@Mel Max х.з.)))) А был ли ? ))))
@Джон Смит куда делся??
А его нет, про что говорить то ?
2 литра лучше же чем 1,3?
Приборы у старой машины намного лучше были
На вкус и цвет, как говорится. Приборка на новом дастере хороша, да и вообще аппарат очень бодрый.
ууух сколько ж вам за это платят...
двухпедальный то только 1.3 турбо, так что его и будут брать
На вариаторе отличный вариант для города, думаем отцу взять такой. Расход небольшой будет, что очень радует
4:24 когда на ладах видят ржавчину на элементах подвески, начинают все автоваз говном обливать, а как на других машинах, так на это даже внимание не обращают. Двойные стандарты.
Точно, сегодня посмотрел Рено Сандеро Степвей с облезлой краской.Железо там на крыле не оцинкованное, уже ржавчина проступила.А то все думаем, что оцинковка.
17тыс за это я не готов отдавать
Зеркала заднего вида как были ущербными так и остались ведь ни кто не жаловался
Арканастер
Товарищи это ведро никогда и ни по каким параметрам не будет являться внедорожником! Губы накрасили, подняли ценник! Выражусь толерантно, в развитых странах его даже за машину не считают!
Внедорожные качества у Дастера великолепные, езжу уже 4 года на нем. Где я только не ездил, никогда он меня не подводил
Так и мы не в развитом гос-ве живем ). Нам пойдет,хер ли.
во как впаривает, талант!!!!!!
Когда смотрел, подумал - мягко стелет. Показалось, думаю. Почитал комментарии - не показалось выходит. А так, да - язык подвешен, ум есть. Только лукавит местами.
Зачем людям срать в мозг? Это в Аркане производства РФ панель от Дастера, который в Европе давно продаётся. Ну а здесь, про обновления я вообще молчу.
Хорош. Но мы все обеднели и мне от не по карману.
В нашей стране он многим не по карману, но есть дебилы и кредиты, которые исправляют ситуацию)))
F4R очень надёжный двигатель!!!
Профессионалы блин. Вы расскажите как чистить шубу на клапанах на парковке при заливании 92-го? А что будет с ТНВД через тысяч 40? А полнопротивовесный ли коленвал и есть ли там балансирные валы? А проблемы с заливанием дождем свечных колодцев победили? Где гидроватомат?
Зачем турбо мотор ???? Испортили им дастер.
У дачи морда красивше - прямая полоса от фары до фары, как Фольксваген. Более немецкая внешность, А у нас опять французские раздутые каплевидные наплывы
Вариатор, забываем. До свидание.
Вариатор-это отличный вариант для города, расход меньше будет. Ресурс огромный, если вовремя обслуживать, спокойно проедет 250 тыс.+
Честный автомобиль .один из немногих, который отрабатывает вложенные в него деньги.Да, это не гламур Мазды СХ5 и не технологичность Кодиака. Это авто для мужика. А с дизелем и механикой вообще ему цены нет. Простой,надёжный, неугоняемый
Поддерживаю, отличный аппарат. Который на ура справляется со своими задачами, сам езжу уже 4 года, никаких бед не знаю
Да никогда он не будет стоить 945 тыс.... Всегда будут накрутки от 1300 тыс
Дастер - очень хорошая машина. Он может многое и стоит недорого. У нас тоже есть, мы используем его для наших фильмов 4х4. Особых проблем с ним нет, по бездорожью ездит хорошо.
Да цена отличная на новый дастер, он точно стоит своих денег. Взять на дизеле и ездить счастливым. Для города вариант великолепный, да на дачу доехать
Отняли акпп, дали не нужный этой машине рыбака охотника вариатор. Конечно будут брать в основном атмосферник, но цены что то огого.
@Николай Бузин Цен на новый ещё нет, что вы ерунду пишите. А вот на предыдущие, уже до 1.3 доходят. У меня их было три, и я не шучу, поэтому мне то рассказывать не стоит ни чего.
Цена отличная Дастер точно стоит своих денег. Со своими задачами он справляется, без каких-либо проблем. Сам езжу уже 4 года на нем, никаких проблем авто мне не приносит
Никогда не смотрел в сторону Рено из -за их уебищного дизайна, хотя и говорят что машины не плохие по надежности. На примере этого Дастера у меня появился легкий оптимизм - наконец то они выгнали нахуй своего старого дизайнера с очень специфическим вкусом и наконец то наняли нормального человека с прямыми руками и нормальным зрением - который видит что красиво, а что убого. Убрали эти ужасно выступающие крылья, и самое главное убрали эту убогую страшную переднюю панель с кругляшами воздуховодов и убогими ямами (типо бардачками). Это такая жуть от которой хотелось плеваться, что в дастере что в логане что в гранте.
1,3 турбо? Вариатор? ЗАЧЕМ это все?
Хороший авто. Автор очень точно акцентировал внимание на жадных дилеров.
чувствуется что человеку производитель авто проплатил обзор, человек говорит про плюсы, но уходит от минусов авто в обзоре, дислайк
Вот почему Рено может провести боле-менее нормальную работу над машиной,а ВАЗу с Гос.поддержкой это не под силу?((( Вместо современной "Нива-Тревел" по сути выкатили ту же Шниву,не далеко ушедшую от первого внедорожника от АВТОВАЗА "ВАЗ-2121 !((
16:40 проехали там, где застряли люди из "За рулем" во время из обзора- молодцы))))
Ждать Ниву 4 года? Да и чего? 10 лет бльше, 10 лет меньше. Кому она тогда нужна будет то?
17:20 18:20 XDDDDDD
удивительно на тест не дали вариатор. причем всем.
Турбо мотор не есть хорошо.Долго не будет ходить.Кузов конечно интереснее чем у старого Дустера.
Дизельный Рав 4 едет тоже, как танк, сделаете чип-тюнинг то вообще, не машина, а огонь.
Главное обновление года - дастер, главный обзорщик - я, тьфу. выключил. Кстати ручки на дверях ни зачто не меняйте, такой отстой должен оставаться всегда на дастере)))
Жаль что Рено так и не заимел надёжную гидроакпп
Кто у кого спëр сценарий для ролика? ЗаРулëм у АвтоРевю или наоборот? Зарулем разве что ратата во все щели не делали. Но в "снежную целину" В одну и ту же заехали. Хорошо хоть вы не умудрились там застрять
Как никто не жаловался на барабаны? Постоянно клинит ручник, замена колодок целая эпопея...
Мне кажется мотор не будет тащить))
@Артур Печорин еслибы я жил в городе))
в городе момента за глаза хватит, тем более подхват с низов) и машина как никак лёгкая, так что норм
Is this car good?
9.03 - "как бы светодиоды"... Так там какие то новые технологии, я просто не понял? т.е. вроде свето диоды а вроде и нет. Так что же там?!
Для регионов дастер самое то.
Это вы не спишите 1,3турбо что сума сашли,износ быстрый,мошина большая,дизель довайте!!!
Первый нормальный обзор на новый дастер
Новый со старыми дырками
Мы хотим не только 2.0 но и АКПП... А вариатор пусть себе засунут куда нибудь...
Спасибо, Владимир, было, как всегда, интересно!
У меня Дастер 2018 (AWD АККП4). В новом этого нет, передумал брать.
вот такая машина должна называться нивой, а не то убожество с мордой от раф4 и салоном из 80х. неужели для вазовцев не стыдно такое выпускать, или для нищих аборигенов сойдет?
ЗА НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ!!!! #СВОБОДУПЛАТОШКИНУ 🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩
нормальная панель- торпеда нужна с кучей ячеек под мелочи, столики в сидениях...
ппц зачем сборку в Тольяти отдали, почему не в МСК? мда, новый Дастер, только подвеска та же, кулаки те же, раздатка та же, и ну а что в нем нового))) кроме цены разумеется
Вот то что гидроусилитель убрали это плохо.
2021 год а притормаживать буксующее колесо крайне сложно завезти
Худшие тачки мире ето французкие тачки!
Владею дастером 5 лет ждал нового Дастера думал что-нибудь изменится в лучшую сторону а нет стабильности как была ведро так и осталась сзади барабаны сидушки короткие у задних пассажиров в ногах мало места двигатель 1.3 Аж смешно вариатор ещё хуже Единственное что хорошо вылет руля отсюда вывод старый Duster не так уж плохо
Мне и тот, и тот нравится, новый немного посимпатичней стал, а по надежность все тоже самое осталось, еще большой выбор мотор сделали, молодцы.
Жаль конечно, что поясную линию остекления сделали очень высокой и ещё больше увеличили наклон лобового стекла. Была неплохая обзорность, всё в этом плане было более-менее гармонично, но её (обзорность) почему-то решили ухудшить и это чуточку печально. Но в остальном стало лучше. Эта более худшая обзорность в новом Дастере, лично для меня, стала решающим фактором отказа от покупки нового Дастера... Я всегда себе выбирал машины где одним из главных критериев была хорошая удобная обзорность
11:12 ЗАХОТЕЛ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЛЬ - СЛОМАЛ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ! ПИЗДЕЦ, ВЫ ЕЁ НА СЬЕМКАХ НЕ СЛОМАЛИ СЛУЧАЕМ, Я ЖДАЛ ЧТО ОТЛОМИТЕ ЕЁ
Мельников лучший 💪🏽
Проплаченный обзор!!! Ничего нового в этой машине нет!!! Старое гавно с новым соусом!!! И кстати динамика в этой машине со всеми двигателями просто ужасная!!! И этот слух который распространяется про надёжность Рено, просто бред!!!
Дизель огонь,прет дуром.
Штурвал симпотный!