Майор Гром: Чумной Доктор - Провал Пропаганды. DOTA: Кровь Дракона. Никто.

7 апр 2021
303 236 Просмотров

Выгодно купить HUAWEI MateBook D16 на сайте: bit.ly/3rVofjN
Или в мобильном приложение Эльдорадо: bit.ly/3wzVIUm
В этом выпуске Миша Кшиштовский расскажет, стоил ли ожиданий многострадальный кинокомикс Майор Гром: Чумной Доктор от Bubble. Это веселый, инновационный боевик или политическая агитка, отрабатывающая повесточку?
Также прицепом: небольшой рассказ об опыте просмотра аниме сериала DOTA: Кровь дракона от Netflix - мультсериал, который несется по своему сюжету с запредельной скоростью.
Плюс, краткая рецензия на фильм Никто от Ильи Найшулера. Нашел ли американо-русский Джон Уик местечко в сердце Мишани?
#МайорГром #ЧумнойДоктор #мгчд
0:00 - Майор Гром: Чумной Доктор
10:24 - Итог по Грому
11:00 - DOTA: Кровь Дракона
13:25 - Никто
INSTAGRAM: instagram.com/psychodozer
TWITCH: www.twitch.tv/kshishtovskiy
TWITTER: twitter.com/psychodozer
ТЕЛЕГРАМ: t.me/kshishtovsky
ПОЧТА: mk@tag.show
tag.show

Комментарии
  • Этот комментарий призывает внутрь людей, которые не согласны с моей позицией, что кино не должно повторять комикс, как киновселенные DC и Marvel зачастую используют аллюзии и отсылки, но не копируют целиком то, что уже написано дословно. Если изменения пойдут на руку картине - надо их вносить. И не обязательно те же, что предложил я. И вообще, не считаю, что должен знать комиксы, чтобы смотреть фильм - это нереально требовать от зрителей, как и ставить им это в укор: так работает, только если вы кино на дисках в самих комиксах распространяете, а не прокатываете кино, рекламируя его повсюду.

    Канал КшиштовскогоКанал Кшиштовского13 дней назад
    • @Chaim Brecken Trying it out now. Looks to be working.

      Nelson TateNelson TateДень назад
    • i dont know if anyone gives a damn but yesterday I hacked my girlfriends Instagram account using Instaportal. Just google for it :)

      Chaim BreckenChaim BreckenДень назад
    • @Павел Андрюшин я вообще не понимаю, почему чумного доктора сравнивают с Навальным, если в фильме есть другой персонаж, который гораздо больше похож на прототип Навального, и этому персонажу фильм очень симпатизирует.

      EleniumElenium2 дня назад
    • @Barracuda Stuff ну давай, поясни, какую провластную повестку толкает этот фильм? Что нужно сжечь пару-тройку богатых и устроить массовые беспорядки, и только тогда на вас обратят внимание? Ну да, Киселев же об этом как раз и рассказывает...

      qu4zz4rqu4zz4r8 дней назад
    • Но... майор Гром ведь был готов пойти на убийство в финальной битве (тот момент когда он решил вместе с злодеем прыгнуть в окно, только чтобы не пострадали журналистка и стажёр).

      Anastasia_RSc SamokhvalovaAnastasia_RSc Samokhvalova8 дней назад
  • Ощущение, что Сокола, Бунина(Кинокритика) и тебя заставили выставить пропагандой Майора Грома, лишь бы на него не пошли молодёжь и ценители комиксов - его целевая аудитория. А всё потому, что власти очень не хочется, чтобы собирал большую кассу и обретал популярность фильм, открыто говорящий о произволе власти, судебной системы, коррупции, некомпетентности полиции и ещё куче проблем. Где, о боже, власть идёт на уступки и соглашается провести реформы после появления харизматичного и популярного лидера протестов, а также народных выступлений, сопряжённых с погромами. В современной России такого не могло бы произойти, и авторы фильма на это прямо намекают. А ещё, посылают через фильм предупреждение власти, что если она не изменит политику и отношение к народу, то события вильма могут стать реальностью.

    Георгий СавенкоГеоргий Савенко4 часа назад
  • Гром - это тот же Крымский мост, только вид сбоку. Если понимате о чем я.

    Lil Whi2eLil Whi2e6 часов назад
  • Смешат школьники, которые говорят что это было в комиксах, а им уже 8 лет. Тогда не было митингов. Серьезно?! давайте вспомним 2012-2013 и митинги в связи с "выборами" президента, белые ленты, откройте хотя бы википедию. Тогда уже начались разговоры первые о блокировке интернета. И эта пропаганда началась в комиксах Грома, там тоже белые ленты есть и тд. Теперь это в кино, агитка я имею ввиду. Надо быть нереально глупыми или наивными, что бы оправдывать и помогать ещё продвижению этого куска пропаганды.

    Lil Whi2eLil Whi2e15 часов назад
  • Бестолочь

    Артём ВахитовАртём Вахитов23 часа назад
  • Видео надо было назвать "Мишаня 17 минут рассказывает о том, как он опять смотрел фильм жопой и переврал все факты"

    essiessiДень назад
  • Ай'в гад э куэсчн! Миша, а почему ты ничего не сказал про сцену после титров? Почему она настолько кринжово-всратая?! ПАЧИМУ? Если это их пеждусобойчик в стиле тупых шуток, то почему он не вылезал раньше?

    Fedor KomovFedor KomovДень назад
  • А я хочу докопатся к постановщику боёв из 4го сезона корры.

    Enma EnkououEnma EnkououДень назад
  • Что за резиновый чулок у него на голове?

    sernomensernomenДень назад
  • Автор не ведает, что несёт 🤦🏽‍♂️

    Михаил БугаковМихаил БугаковДень назад
  • ))))))))))))))))))почему ты лол показал )))) неужто специально ? врятли )))

    ninja _zuninja _zuДень назад
  • Диз и отписка , где упоминание о том что старый Рик отстрелил бубецы шнуру?

    Павел АлексеевПавел АлексеевДень назад
  • Потратил 2 часа жизни и 300 рублей. Весь сеанс было чувство, что кормят г...ном. Когда узнал, кто такой габрелянов и его папа - всё встало на свои места. Провластные жополизы, только не такие топорные и тупые, как фонд кино. Очень жалею, что потратил время и деньги на этот шлак.

    Птичий ЖмурПтичий ЖмурДень назад
  • Это лучшие обзоры на фильмы. Без навязывания мнения, без спойлером, без пересказывания сюжета - всё очень чётко, честно и по делу. Заработублагодарственно!

    Ivan NikulinIvan NikulinДень назад
  • Убедили. Как появится на торентах в 720р, обязательно просмотрю

    Илья БочкинИлья Бочкин2 дня назад
  • 8:54 Сразу скажу, что далеко не хейтер и творчество Миши уважаю. Я просто не до конца понимаю, а что бы изменилось? Когда Разумовский говорит о том, что запретит "вместе", и он, и зритель видит и думает, что перед ним другой человек - Олег. И второй момент: мне кажется, что авторы хотели показать контраст двух личностей. Сергей занимается благотворительностью, говорит о решении конфликта мирным путём, создаёт соц сеть в которой люди будут свободны. А Чумной Доктор хочет убить все злое зло, использует соц сеть для распространения видео с убийствами.

    Вафля НеопределённаяВафля Неопределённая2 дня назад
  • Не "якобы убил", Джейсона на самом деле убил Джокер.

    Иван БрулевИван Брулев2 дня назад
  • Я знал, что тесак все таки жив

    Сергей МасловСергей Маслов2 дня назад
  • ФИЛЬМ МАЙОР ГРОМ НУЖНО ЗАКАНЧИВАТЬ СМОТРЕТЬ,КОГДА МАЙОРА ГРОМА ЛОВЯТ В КОСТЮМЕ ЧУМНОГО ДОКТОРА И САДЯТ ЗА РЕШЕТКУ И ТОГДА НА ДУШЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ОСАДОК ...^^)

    VITALIY KUTSYКHVITALIY KUTSYКH2 дня назад
  • Прикинь, бэтмен тоже не настоящий. И ещё Супермен. Что за тупой обзор

    Elvar GElvar G2 дня назад
  • Майор гром хоть и вольно основан на комиксе, основные вещи должны сохраняться, а то, что Чумной доктор это Разумовский это как-бы очень важный элемент комикса лол

    Степан ДнепровСтепан Днепров2 дня назад
  • Эм, а ничего, что в оригинальном комиксе тоже был Чумной доктор, он тоже основан на дурове, и вышел это комикс в 2012, до хайпа с телегой

    Степан ДнепровСтепан Днепров2 дня назад
  • Всё, что пропогандирует фильм - это не убивать. Понавыдумывали сами себе.

    Василий СеменовскийВасилий Семеновский2 дня назад
  • Такие люди , как Навальный есть в любой стране мира. Навальный не является оппозицией. Его митинги это просто отработка вложенных в его проект денег. В других странах подобных людей садят или убивают. В России он даже с условным сроком, летал отдыхать на курорты Европы. Он работал на кремль. Так что никакого сравнения Навальный с чумным доктором не имеет.

    Дмитрий ГоловановДмитрий Голованов2 дня назад
  • Судя по бакам Миша поиграл в Диско Эллизиум? :) Одобряю.

    ogreogre2 дня назад
  • Ууууууууу дис

    Meder SaparcalievMeder Saparcaliev2 дня назад
  • В Никто по моему наоборот, то что персонаж с другим настроением вернулся, это самое классное. Ему же не просто нравится/не нравится, он теперь переживает, что он сам навредит семье, прям показано, что он как наркоман в завязке, и он сорвался. Посмотрел обзор до фильма, и очень рад что единственный до него доеб, который услышал, это чуть ли не главный кайф, который позволяет всю боевиковую часть смотреть с совершенно другим настроением, чем во всех остальных подобных кинчах.

    Егор КотельниковЕгор Котельников3 дня назад
  • На одном дыхании.

    Алексей ЛопатинАлексей Лопатин3 дня назад
  • Так вот почему последний сезон Сола Гудмана все еще не вышел. Бобу закинули на фильмец!)

    Mac MyemMac Myem3 дня назад
  • Миша: "роликов с ЦП" Субтитры: "роликов [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]"

    Şиρомоρи: ’Элекьянта и КэльвйŞиρомоρи: ’Элекьянта и Кэльвй3 дня назад
    • Обычный центральный процессор, хз

      Канал КшиштовскогоКанал Кшиштовского3 дня назад
  • Как игрок в Доту больше 10 лет выскажусь, мульт 5-кратно переваренное г*вно.

    Flyur NFlyur N3 дня назад
  • мне майор гром понравился во всех аспектах дизлайк Мишаня

    Edvard VershininEdvard Vershinin3 дня назад
  • По мне так каштановский занимается тем , что натягивает сову на глобус

    Alex ZeynAlex Zeyn3 дня назад
  • Вот про Майора Грома и пропаганду очень уместна пословица: "Если у человека в руках молоток, то ему везде мерещатся незабитые гвозди"

    Ira YaninaIra Yanina3 дня назад
  • Жалкая пародия на фильм джокер и револьвер!!!!

    Александр АбрамовАлександр Абрамов3 дня назад
  • кАКОГО ХУ... мне в рекомендации всплыло это?

    Rovyer AlonelRovyer Alonel3 дня назад
  • 11:50 нет, никто нахуй не знает что это и почему, лор у доты кроткий, а все замуты сюжета придуманы сценаристами с нутфликса. Селемине вообще упоминается в игре только одной фразой Луны

    The King Of AlpacaThe King Of Alpaca3 дня назад
  • 2:50 так... Разумовский изначально пародия на Дурова... Та же сеть "вместе"....

    The King Of AlpacaThe King Of Alpaca3 дня назад
  • Чето я не увидел в корометражке по Грому высокого уровня. Точно такое же слепое копирование западных киношных приемов, мешанина, скучная репетативность и отсутствие вкуса.

    braun3812braun38123 дня назад
  • Взорвём его огромной бомбой!!

    Вовка ПутенВовка Путен3 дня назад
  • Лол, если я курсы уже оплатил, то откуда у меня деньги на ноут...

    Brag haven'tBrag haven't4 дня назад
  • Шавы захотелось! После просмотра такая мысль возникла)

    Андрей АндрейАндрей Андрей4 дня назад
  • Сколько странных комментариев о странных аккаунтов с восхвалением куска пропагандического кала

    RurуruRurуru4 дня назад
    • Сколько странных комментарией с одинаковым содержанием. Вы сами то не бот?

      TheMrsuperhesoyam1TheMrsuperhesoyam14 дня назад
  • Не играл ни разу в доту, но почему-то всё понял. Кшиштовский, начал сомневаться в твоих когнитивных способностях.

    александр устиновалександр устинов4 дня назад
  • #поддержитемайорагрома

    Fabian CecanFabian Cecan4 дня назад
  • I HAVE A PARTICULAR SET OF SKILLS ГОСПОДИ ПРОСТО В ГОЛОС

    Dymitro BeloborodovDymitro Beloborodov4 дня назад
  • 10:35 где она там оторвана от реальности ? В чём ? В том что полиция выглядит из боёпиков от США ? Или то что толпы росгвардии не бегают повсюду ? Да , "космонавты" не бегают , соглашусь - дк в том и то и дело , что они выставляют полицию некой бессильной структурой . Которая и держится то только на 1м гг . Создаётся впечатление , что пол. участок нужен лишь для бесплатного вайфая для полиции ( как комп. клуб ) - поиграли на телефонах/компа и разошлись . Я к тому , что полиция особо и не выполняет свои функции - только 1 гг хоть как-то проявляет активность . В остальном же какую сцену не возьми - либо не прописана полностью , либо "такое я уже где-то видел" - из дома в окне КАРЛ!

    GMBJLLGMBJLL4 дня назад
  • 9:40 дк ты источник финансирования посмотри - это и есть фед. канал . Только не тот который по тв вещает , а который в инете такую пропаганду ведёт , придумывая и переворачивая всё подряд .

    GMBJLLGMBJLL4 дня назад
  • 6:00 говоря про перса ( гг - Грома ) - не сказал , что он крышует местную банду . Которая и появляется в конце объединившись в полицаями ( сознательные граждане 6:50 , ну да ну да :D )

    GMBJLLGMBJLL4 дня назад
  • 3:30 и так и случилось , Мишань :(

    GMBJLLGMBJLL4 дня назад
  • Всё ваше кино - путинская заказуха! Слава Украине!

    sasha Redsasha Red4 дня назад
  • Красавчик брат разматал чудного грома,майора доктора,все просто и легко,точно непойду смотреть.еще В.Цоя добавили ,знают чем народ зацепить.фильм срань.Бэд молчит.потеряли мы Бэда

    Кеник БазаровКеник Базаров4 дня назад
  • 5:30 ДА! Очень обрадовалась, когда увидела параллель между героем и злодеем. Серая мораль, все такое. Вкусняшка короче. А потом была разочарована тем, что сценаристы вообще никак на этом не сыграли и не развили тему :(

    sunshinesunshine5 дней назад
  • Сходил в кино на Грома ради того, чтобы без спойлеров посмотреть ролик Мишани)))

    Олег ГиревойОлег Гиревой5 дней назад
  • У меня 1300 часов в доте, я сам охуел что в сериале происходит, ничего не понятно)

    Leo RevenantLeo Revenant5 дней назад
  • Я вот увидел, что он пропагандирует борьбу против воровства и бандитизма, вроде светлые вещи несёт, что плохого? Вся аналитика пропаганды просто притянута, так можно про любые фильмы сказок наговорить и клише повесить. Держи себя в руках лысый дед 33-х летний)

    Denis RazinkovDenis Razinkov5 дней назад
  • Не смотрела и уж точно не буду платить за просмотр габреляновских поделок, как бы тут ни нахваливали эти изделия

    Emma KochkaEmma Kochka5 дней назад
  • Клёвые усы)

    Sir CROCOLECTORSir CROCOLECTOR5 дней назад
  • Ужас! Авторы фильма не захотели Россию грязью поливать🤣🤣🤣

    Jury FilatovJury Filatov5 дней назад
  • Фильм Говно

    МюнхаузенМюнхаузен5 дней назад
  • Мише так идёт рак!

    temrus63temrus635 дней назад
  • Кшиштана заменил Капитан Прайс😆😆

    J.C. DantonJ.C. Danton5 дней назад
  • Кинокритик, Камекадзе, Кшиштовский, пацаны - красава! А то всякие Соколы, Кисимяки и Оптимистеры орут, что там нет политики, сходите на фильм. Да как нет, если есть!

    MakkksssMakkksss5 дней назад
  • Пропаганда.. пипец конечно.. будем видеть ее везде, ведь так я покажусь современным и прогрессивным. Кшиштвоский сам видимо и есть пропаганда недалекого ума.. нормальный фильм, качественно снят, смотрибелен. Но давайте его топить ведь прогрессивные умы в нем пропаганду учуяли.

    Alex ColombiniAlex Colombini5 дней назад
    • Полностью согласен, тупости стоило бы стыдиться, но только не понимаю, почему вы этого не делаете, если знаете этот маленький факт... О каком подтексте идёт речь - непонятно, некоторые люди придумали себе какую-то собственную интерпретацию фильма и теперь называют его пропагандой, даже не поясняя почему, а если и поясняют, то либо перевирают сюжет, либо уходят в какой-то радикализм

      Владимир ОстрогскийВладимир Острогский2 дня назад
    • @Eka F без комментариев 😂

      Alex ColombiniAlex Colombini5 дней назад
    • Чувак, если тебе не хватает мозгов увидеть подтекст фильма, нужно развиваться, а не обсирать в соцсетях более умных людей. Вообще тупости нужно бы стыдиться

      Eka FEka F5 дней назад
  • Приятно видеть сколько в комментах защитников Майора Грома. Кшиштан, это не персонаж плоский, а твой маленький, способный только брюзжать мозг. Хайпуешь на старом коньке ненависти к русскому кино.

    [Tale of Tales][Tale of Tales]5 дней назад
  • Михаил,добрый день. Хочу привлечь Ваше внимание и внимание вашей аудитории вот к какой проблеме: впервые за последнее время вышел настолько добротный и качественный независимый фильм от людей, которые любят свое дело. И сейчас этих самых людей дела не очень, потому что Майор Гром не набирает необходимые кассовые сборы. Он стартовал хуже чем всякие коньки-горбунки. Я считаю, что фильм заслуживает продолжения и поддержки со стороны зрителей. Я сходил уже дважды на сеанс и предлагаю своим знакомым тоже посмотреть фильм в кинотеатре. Может, нам всем посильно поддержать таким образом съёмочную команду? П.С. Не соглашусь с Вамт относительно того, что главный герой не претерпевает изменения. Да, он, как Вы и сказали, не усомнился в своей позиции "этих уродов нельзя убивать". Но изменилась позиция Грома насчёт работы в команде. Он впервые доверился кому-то кроме себя, поблагодарил напарника и журналисту за помощь и назвал их своими друзьями. Сцена на крыше в конце фильма - тому подтверждение

    Сергей ЛукьяновСергей Лукьянов5 дней назад
  • Волшебные усы снова мне рассказывают о кино. Спасибо большое. Мне понравилось.

    Positive-PaladinPositive-Paladin6 дней назад
  • Мишаня похвалил Джокера??? В какой вселенной я нахожусь?????????

    archie hetzearchie hetze6 дней назад
  • Смотрел три кино. 1 Майор Гром, 2 Никто, 3 Мортал Комбат. Вот так они и по интересно,1 2,3. Ни кого не слушайте, Чумной Доктор фильм интересный!

    Мидянка ДмитрийМидянка Дмитрий6 дней назад
  • Посмотрела Грома во второй раз, вдруг, рассмотрю что-то упущенное, но нет. Фильм как был невнятной кислятиной в красочной обертке, так и остался. Честно, все настолько вторично и кое-как собрано, что даже в заложенное междустрочье не веришь. Ну, невозможно воспринимать всерьез все это блеяние о "я тоже это вижу, но на улицах, ты Достоевского вообще читал? насилие порождает насилие", когда главный оппозиционер страны сидит в тюрьме по липовому приговору после смертельного отравления, объявив голодовку. Весь фильм - просто насмешка над реальностью. И надо быть последним дундуком, чтобы защищать его структуру/вестись на посыл.

    kados'ka FMkados'ka FM6 дней назад
  • Майор Гром - высококачественная пропаганда главная идея которой что свободы слова и перемен хотят только экстремисты.

    Mihail AfoninMihail Afonin6 дней назад
    • @Rurуru + 15$

      TheMrsuperhesoyam1TheMrsuperhesoyam14 дня назад
    • @TheMrsuperhesoyam1 +15

      RurуruRurуru4 дня назад
    • Сколько ещё одинаковых комментов от миньонов Бунина будет?

      TheMrsuperhesoyam1TheMrsuperhesoyam16 дней назад
  • "Гром" - это пропаганда, советую посмотреть обзор на кинокритике, там хорошо объясняется, что весь фильм внутренне царапало.

    Валера КлыковВалера Клыков6 дней назад
    • Кстати, когда ты сам смотрел фильм - в какой момент ты понял, что там есть пропаганда и что конкретно пропагандируют?

      Владимир ОстрогскийВладимир Острогский2 дня назад
    • @Валера Клыков как ТАКОВОЙ пропаганды нет. Есть, конечно, как и во всех фильмах, но не агрессивная. В киновселенная MARVEL точно такая же пропаганда, что и у "Майора Грома". Один в один. Но то что выдал Илья - это скорее просто хайп

      Dembo IgmosDembo Igmos5 дней назад
    • @Dembo Igmos да, Илюха перестарался конечно) Скорее всего просто подгорел) Я в общем-то тоже слегка. Перед походом в кино пересмотрел блогеров с отзывами, меня убедили, что тут пропаганды нет, ну я и пошёл, смотрю и вижу - на..бали. Как могли эксперты от кино её не заметить? Случайно ли?

      Валера КлыковВалера Клыков5 дней назад
    • @Валера Клыков только проблема, что Илья толком не рассказал о фильме. И говорил больше бреда о сюжете. Да, имеетмя немного пропаганду. Открою секрет - ДАШЕ В КИНОВСЕЛЕННОЙ MARVEL ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ ПРОПАГАНДА ИМЕЕТСЯ. А то что нес Бунин - бред параноика и такое чувство, что он даже не смотрел. А почему так подумал? Нес такой бред про пацана, что типаон насмотрелся видео Чумного Доктора и пошел устраивать бунт. НЕТ! В фильме четко дают понять, что один сыночек олигарха убил сестру. Пацан разозлился, потому что отпустили этого кретина.

      Dembo IgmosDembo Igmos6 дней назад
    • Эти "гуру" как раз и нужны, что могут красиво и с фактами выразить твоё или близкое к твоему мнение

      Валера КлыковВалера Клыков6 дней назад
  • Итого суть видео:челу понравился майор гром но надо засрать за пропаганду(которую он сам себе придумал на ровном месте)

    AugiroAugiro6 дней назад
  • Кшиштан!!!!!! Ты на некоторые части сюжета возмущался по типу того почему не сделать чумного доктора не сделать двумя разными особами, но это по комиксу он вышел в 2012 году еще, так что такой канон менять не варик, но они добавили отличие которое частично твою идею обыгрывает, когда Разумовский думает что это не его 2 личность изначально его отравляет и злодействует, а это якобы его друг детства Олег, и он был в этом смятении когда сказал мол прекращай или я вырублю соц сеть. И много какие моменты ты обозначил глупыми и отнес к современным фильмам или повесточке, хотя это канон 2012-го года, фильм нужно смотреть без привязки к Дурову и протестам сегодняшним и тогда все становится не так тупо и немного другую мораль считываешь.

    Time SearchersTime Searchers6 дней назад
  • там нет росгвардии, видимо чтобы зрители по ним по-отечески (по-рабски) заскучали

    Michael PirogovMichael Pirogov7 дней назад
  • Да бросьте. В фильме в новостях обозначили позицию, что деяния последователей доктора ужасны, но само наличие этого конфликта говорит о том, что стране нужны перемены. Спасибо леволибералам, что засрали инфопространство своими поисками повесточки в фильме. А фраза про Достоевского в конце фильма очень в тему была

    Артемий БунаковАртемий Бунаков7 дней назад
  • лол, повесточка такая прозрачная, потому что ее нет. Фильм сделан по комиксам, комиксы сделаны до проблемных ситуаций с которыми люди, везде находящие пропаганду, проводят параллель (ну разве что вк уже был, вот и Сережа Разумовский сделал "вместе"). Будем честны, Дуров - интересный персонаж и почему бы не пофантазировать про человека, сделавшего крупную соцсеть, что вот он такой вот деструктивный борец за справедливость и поставить его против полицейского - более конструктивного борца за справедливость? Почему именно полицейский? Не потому что деньгу занесли и мы обеляем полицию, а потому что хочется хотя бы в фантазии таких людей в органах правопорядка, хочется хоть помечтать, чтобы мигалки и сирена вызывала облегчение и снимала страх. Ну и к слову, если подумать о настоящей России, то клеймить всех полицейских плохими - дичь, везде работают люди, с их жизнями, мотивацией, семьями, проблемами, надо помнить, что среди всех людей везде есть и гандоны и порядочные. Но не об этом. Фильм- не документалка про настоящую Россию. Это кино-комикс, развлекательная жвачка, сделанная c душой от Bubble, Россия там выдуманная, полиция там выдуманная, все остальное тоже. Воспринимайте искусство как оно есть, его самобытность, а не приплетайте политические страсти. Фильм показывает выдуманных, некогда нарисованных людей в выдуманном городе Санкт-Петербурге. Марвел и ДиСи не копируют свои комиксы дословно, потому что их время уже прошло и надо как-то подстраиваться под нынешнее время, в то время как Баблам это простительно, потому что их комиксы относительно свежие (первый выпуск датируется 2012 годом) Я понимаю, что сейчас напряженные ситуации везде, куда ни плюнь, и в политике и вечном конфликте властей\обывателей, но, правда, надо уметь отдыхать и отрываться от бренной суеты. Не везде, где вам кажется, есть пропаганда, не везде, где вам кажется есть скрытые смыслы.

    Воробушек ШнайдерВоробушек Шнайдер7 дней назад
  • «Какие аналогии на Дурова и Навального? Ничего не знаем...»

    Anny XAnny X7 дней назад
  • 5:11 я Сташевский Вадим я работаю один Чет вспомнилось...

    Князь МышкинКнязь Мышкин7 дней назад
  • Бэтмен под колпаком офигительный мульт всем советую

    Некий FНекий F7 дней назад
  • Прямиком из капакума.

    Сальвадор ключикСальвадор ключик7 дней назад
  • Эт самое, сюжет фильма повторяет лишь сюжет комикса 2012 года, какая к черту агитка? Единственная претензия то, что сюжетная злодея арка не до конца была раскрыта и то, что он благородными деяниями лишь прекрывался... но я прекрасно понимаю почему это не показали - рейтинг не позволил.... Ну и как по мне было гораздо интереснее, если Чумной Доктор уничтожал своих конкурентов, но получилось то, что получилось. И, да, дружище, космический Путин не будет фигурировать в фильме, т.к. место действия следующего фильма будет происходить, либо в Англии, либо в Питере с тем же злодеем. Надеюсь не сильно разочаровал.

    Yaroslav PulyackYaroslav Pulyack7 дней назад
  • Классный фильм!!!

    Алекс АлексАлекс Алекс7 дней назад
  • Майор Гром - классный фильм. Ты реально критик? Такую чушь нести... Где адекватный комментарии?

    Kostya AnfinogenovKostya Anfinogenov7 дней назад
  • Мне сейчас 32...не хочу выглядеть также через год :'(.

    PCUSER_OFFICIALPCUSER_OFFICIAL7 дней назад
  • Забавно наблюдать за тем, что ребята выпустили неоднозначный фильм, с возможностью разносторонне воспринимать героев, их мотивации и тд и тп. Но обзорщики кроме повестки ничего там не видят. И пытаются докопаться до фильма игнорируя часть повествования. Почему не сделать доктора и автора соцсети разными людьми? Это разные люди в голове одного человека, у парня показано было раздвоение личности. Тут нет демонизации личности Дурова или ещё кого-то, фильм снят по комиксу которому лет 10, тогда не было всей этой шумихи с телегой. Антагонист просто больной человек, которому не повезло. Серьезно, впервые вышел годный кинч, а вы, блогеры, вместо поддержки его топите, серьезно, ты докопался до полицейского участка в фильме, если бы он был реалистичным, зрители получили бы узкие коридоры и тесные комнаты(и решили бы что это зелёный слоник 2), вместо красивого зала, который показали авторы. Так и получается что на экранах только о войне и водке фильмы, для контента бэдкомедиана. Он тоже молодец, мог бы сказать своей аудитории поддержать фильм, чтобы первое подобное независимое кино в стране получило успех и шансы на какие-то перспективы, но нет, сидит молчит, а в обзорах своих спрашивает мол ну когда уже наконец снимут кино за которое не стыдно.

    EMPTY SLOTSEMPTY SLOTS8 дней назад
    • Пока писал коммент понял, что обзорщики, обвинявшие в повестке и пропаганде Майора Грома, делают это не ради объективного обзора, а чтобы хайпануть на этих темах и завоевать внимание аудитории, примерно как чумной доктор в самом фильме.

      EMPTY SLOTSEMPTY SLOTS8 дней назад
  • Миш , 😘 спасибо за видос

    Julie VolkJulie Volk8 дней назад
  • Про Грома... А в комиксах было иначе? Я оч расстроилась, потому что был именно так

    Деяна ФроловаДеяна Фролова8 дней назад
  • Ахуенно, добавил видос в «посмотреть позже», чтобы глянуть потом кинчи из обзора

    Владимир НетотсамыйВладимир Нетотсамый8 дней назад
  • По фактам

    Kira SioraKira Siora8 дней назад
  • Конечно, Миша это не прочитает, но есть его придиркам два огромных возражения: 1. бунт в народе растёт - сначала от мальчика, убийцу сестры которого оправдала продажная система, и позже, когда об этом на презентации соцсети Вместе узнали посетители - они начали шептаться и осуждать решение суда. Да, это не тысячи и не миллионы людей, как в "Джокере", но у наших Bubble-комиксов, увы, не такой бюджет. Весь бюджет, которых у Bubble был, они отработали на 100%. 2. СПОЙЛЕРЫ! Дилемма у Разумовского была огромная - расшифруй он свою сеть, он бы предал единственного в своей жизни друга и заодно сдал бы себя как подельника - эта идея и сцена ясно и чётко подана в фильме. 3. Ну, и Майор Гром никакой не плоский американизированный супергерой - у него есть свои принципы и убеждения, о которых он также ясно и чётко говорил в фильме; через которые перейти тяжело, и он не перешёл через них почти до самого конца фильма. Так что "Майор Гром" хорош не только визуально, как говорил Миша, но и сюжетно, и сценарно. Пожалуй, это действительно лучший российский экшн-фильм или, как минимум, первый настоящий супергеройский российский фильм.

    Илья МурсеевИлья Мурсеев8 дней назад
  • Сам факт того, что государство регулирует все сферы жизни и решает, что должно выходить в кино, а что нет, является для меня дичайшим поводом поддерживать ЧД, т.к. он ближе к народу, чем МГ. Повторяя историю с Павлом Дуровым, государство делает его врагом, т.к. тот создал соцсеть, которую государство не может регулировать. P.s. Убивать коррумпированных чиновников = не убийство. Жизнь, погубившая другие ради материальной выгоды, не имеет право на существование. Методы хоть и радикальные и не гуманные, зато действенные.

    Ignat GrachIgnat Grach8 дней назад
  • Не не не, камера в клавиатуре??? нинада пжлст

    Dmitriy AristarkhovDmitriy Aristarkhov8 дней назад
  • Лайк за не предвзятое отношение к Грому

    Rugen AntufRugen Antuf8 дней назад
  • Пропаганда чего?

    Артём БурлаковАртём Бурлаков8 дней назад
  • 5:31 Майору прямо предъявляет стажёр за его методы и за то, что он по сути не отличается от антагониста в своем желании насилием очистить город, на что майор отвечает - я не убиваю людей. В ответ на что стажёр говорит "ну это только пока", и майор за неимением аргументов выставляет его. Т.е. по сюжету майору таки дают пищу для размышлений и для сомнений в правильности его действий, правда, немного в другом ключе. Но ладно, мы поняли, что вилять задом и не иметь твёрдых убеждений по мнению автора канала это круто и нешаблонно, ок, запишем. 5:53 к "совершенно невероятному и неожиданному открытию"о друзья в реальности людей с психологическими особенностями ГГ подводят годы психотерапии. Забавно, что для автора канала необходимость друзей очевидна, но не очевиден факт того, что люди бывают разные. 6:47 автору канала стоит загуглить слово "гротеск". Американизированность - отличный способ иронии на супергеройской тематикой, которой полно в фильме (за что ему ещё один жирный плюс) 6:57 автор канала смотрел фильм задницей, к утру после беспорядков в город приезжает местный ОМОН (это опять же отсылка к нац.гвардии США). И Разумовский говорит, что "утром прибудет армия". Какой ужас, в Темном рыцаре тоже почему-то не было полчищ космонавтов... 7:14 "при таком визуальном ряде куцый сюжет смотрится как упущенная возможность..." с каких пор у нас прямая корреляция между яркостью визуала и глубиной сюжета? Мстители оч хорошо со взрослой аудиторией говорят, ага 8:32 "тема с маньяком-создателем не работает потому, что создатель и есть маньяк". Ага. Вот только сам он этого не осознает до определенного момента, воспринимая свою вторую личность как отделенного человека, и даже грозится снести соцсеть, чтобы этого другого остановить. Он придумал соцсеть анонимной не для своих злодейских дел, а потому что верит в свободу слова, о чем заявляет майору. Он полфильма стоит перед дилеммой, о которой автор говорит. Автор, смотри фильмы глазами, которые на голове, прошу. 9:23 "телегу разблочили, вы долго собирались" комиксу 10 лет в обед, автор, проснись, ты... 10:10 ох, чел, ты... В фильме и идёт речь о том, что все ветви власти не справляются, хотя, может быть, не так хорошо и подробно, как в Джокере. Банк кидает вкладчиков, идут митинги. Токсичные испарения от свалки отравляют воздух (новостной сюжет). Мажора оправдывают. Сносят исторический памятник архитектуры для постройки казино (чему, кстати, "Паша Дуров" возмущается. Ой, как так вышло, он же плааахой).

    qu4zz4rqu4zz4r8 дней назад
  • Нельзя ровнять фильмы с Лиамом ниссаном и Никто вместе с Джоном Виком. Джон Вик - искусство, остальные фильмы просто норм боевички для деградации

    Aleksey AldoshkinAleksey Aldoshkin8 дней назад
  • Требуем Кинолюбач

    Kot Not is BegemotKot Not is Begemot8 дней назад
  • Клёвая борода кста

    Kot Not is BegemotKot Not is Begemot8 дней назад
  • Аааааа кшиштаще .добра

    Kot Not is BegemotKot Not is Begemot8 дней назад
RUworld