Last seconds of 2020/2021 season

28 апр 2021
93 209 Просмотров

Season 2020/2021 is in the books! Watch the last moments of play for this challenging KHL season
"Авангард" становится обладателем Кубка Гагарина впервые в своей истории!

Комментарии
  • ВЕЛИКАЯ победа для Омска! 👏👏👏👏👏

    Андрей ПоленовАндрей ПоленовДень назад
  • Поздравляю! Болел из Одессы.

    Максим ZMCМаксим ZMC15 дней назад
  • Спасибо жителям Балашихи!!!!!

    Yury BYury B15 дней назад
  • Поздравляю Авангард. Я не болельщик, а ценитель красивого хоккея. Заслуженная победа, хоть ЦСКА был силён, процесс не важен а только результат. Раз за Омичей, у нас такого нет. Привет с г.Мончегорск.

    Исаев СергейИсаев Сергей16 дней назад
  • Что будет с КХЛ в новом сезоне? Финляндия и Латвия точно покинут лигу. И будет чемпионат России.

    СкрипальСкрипаль16 дней назад
  • Сделайте площадки как в НХЛ, а то смотреть невозможно

    ingimarssoningimarsson17 дней назад
  • Заслужили, молодцы

    Рустам СагитовРустам Сагитов17 дней назад
  • Наконец то размотали этих "москвичей". ВСЯ СТРАНА БОЛЕЛА ЗА АВАНГАРД!!!! С ПОБЕДОЙ!!!!!

    Сверх ИнтеллектСверх Интеллект17 дней назад
  • В Балашихе два года кубок вручают ,вот повезло людям)

    Sergei OmskSergei Omsk17 дней назад
  • Да здравствуют судьи, уррааа!!))

    А. О.А. О.17 дней назад
  • Хули лица такие сделали, раз любите в большинстве проебывать голы, в 4 матче надо было играть и добивать Авангард, а щас примите поражение. Омск с победой.

    Игорь КузнецовИгорь Кузнецов17 дней назад
  • Почему в конце не бросил, была же секунда?!

    Иван ИвановИван Иванов17 дней назад
  • Самара за Авангард

    163 rus163 rus17 дней назад
    • Уфа передаёт привет Самаре! Авангард молодчики!

      Кубок ГагаринаКубок Гагарина16 дней назад
  • ЭТО БЫЛ НАШ ДЕНЬ!!!!!!

    Людмила СерёгинаЛюдмила Серёгина17 дней назад
  • ЦСКА по приказу слил кубок,Кремлю нужно приободрить регионы,даже таким образом,армейцы вяленько так доиграли,как будто 5шайб проигрывали..Но вместе с тем и ястребы заслужили этот кубок.

    RRRRRR17 дней назад
  • Леня это твоя победа тоже

    Авто МАвто М17 дней назад
  • Болельщик Харе Кришна. ОМск - там, где Всевышний :)) На вершине! Ом Нама Ом

    obyedosobyedos18 дней назад
  • И ЦСКА тоже нормально веть на прошлом чемпионате участники из ЦСКА выйграли

    gleb banчикgleb banчик18 дней назад
  • Балашихинский Авангард стал обладателем кубка. После возвращения команды в Омск, этот трофей и подобный состав станет недостижимой мечтой.

    Дмитрий РассказчиковДмитрий Рассказчиков18 дней назад
  • МУЖИКИ СПАСИБО ЗА ЭТОТ ПОДВИГ!!! АВАНГАРД ОМСК!!!❤️🖤❤️🖤❤️🖤

    Pаvel PavloffPаvel Pavloff18 дней назад
  • *Болельщик Трактора, поздравляю Авангард с заслуженной победой!!!* 💪🏆

    neLaymanneLayman18 дней назад
  • Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел дома. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

    Sunny Boy - Влоги о необычной жизниSunny Boy - Влоги о необычной жизни18 дней назад
  • Югра за Авангард

    Даниил КоневДаниил Конев18 дней назад
  • Болельщик Трактора, поздравляю Авангард с заслуженной победой!!! 💪🏆

    Сок АпельсиновыйСок Апельсиновый18 дней назад
  • Мысли Бога🌏.. Воскресение - есть испытание! Испытание для людей сложное! Это своего рода в Духе скитание! Для всех Воскресение возможно! Эти испытания пройти надо! Надо понимать, что критический час! Эти Испытания даже отрада! Это Воскресения Души час! Подходит время Общего Воскресения! Люди повторят путь Христа! Это будет Историческое Откровение, Россия - это для Преображения место!

    в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VKв Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK18 дней назад
  • Омск сила 25/17, Грот, Авангард!🤗

    Елена КрымЕлена Крым18 дней назад
  • КОВИ17

    Лариса БрянцеваЛариса Брянцева18 дней назад
  • Аа, старый добрый хоккей)

    rocer26rocer2618 дней назад
  • Поздравление из Оренбурга! Красавцы! От души!🏆🏅

    Agent SmithAgent Smith18 дней назад
  • С Победой:)

    Вячеслав ЛаринВячеслав Ларин18 дней назад
  • В этом комментарии не будет рекламы моего канала, ведь хорошие видео не нуждаются в рекламе

    ORLOVORLOV18 дней назад
  • А я вообще киевлянин,но болел за ,,Авангард,,.ЦСКА не люблю с советских времён.

    Марк ПортнойМарк Портной18 дней назад
  • лучше нюхать два носка, чем болеть за цска

    DoMa_He_OPuDoMa_He_OPu18 дней назад
  • Омичи МОЛОДЦЫ!

    А. ПозднякА. Поздняк18 дней назад
  • А у нас в Омске огромное количество псевдо болельщиков ,которые кричали что команда гавно и тренер вместе с ними и их надо разгонять.

    Gegg KxkdnGegg Kxkdn18 дней назад
    • Да у всех так- выиграли👍, проиграли🖕.

      Виктор СидоркинВиктор Сидоркин17 дней назад
  • Молодцы!!!! Я так за Авангард рада. Они достойны этой победы!!!!

    Елена ЛоскутоваЕлена Лоскутова18 дней назад
  • Радуюсь за "Авангард" из Ярославля!

    ThisIsN1ghtThisIsN1ght18 дней назад
    • @Вечаслав Говрилов можно ссылку на это?

      ThisIsN1ghtThisIsN1ght12 дней назад
    • @ThisIsN1ght как сказал морозов в следующем году чемпион кхл будет локо если не врет морозов

      Вечаслав ГовриловВечаслав Говрилов12 дней назад
    • @Кубок Гагарина Спасибо! Взаимный привет!

      ThisIsN1ghtThisIsN1ght15 дней назад
    • Уфа передаёт привет Ярославлю! Авангард молодчины действительно! Желаю вам выиграть Кубок Гагарина в следующем сезоне! Локомотив этого заслуживает!

      Кубок ГагаринаКубок Гагарина16 дней назад
  • Эх блин, у меня батя болел за ЦСКА. Авангард моих земель Магнитогорск выйграли :( Жаль что они победили

    Good VibeGood Vibe18 дней назад
  • Подставной бой по любому.

    айзек кларкайзек кларк18 дней назад
  • Сечин с.о.с.и!!!

    Никита НефедовНикита Нефедов18 дней назад
  • Я один ждал что ЦСКА сейчас закомбэчит?

    Pro BlitzPro Blitz18 дней назад
  • Авангард чемпион ✊🏆👏👏👏👏

    Nora AhmadovaNora Ahmadova18 дней назад
  • Закиньте на пивко очень нужно , Всех с победой 👋5336690163734702

    Андрей КвазаровАндрей Квазаров18 дней назад
  • Авангард, заслужили эту победу.

    Денис ГабдрашитовДенис Габдрашитов18 дней назад
  • Авангард хочу от всей души поздравить с победой сам болею за Салават - Юлаев, но вчера смотрел игру.

    Денис ГабдрашитовДенис Габдрашитов18 дней назад
    • Ага, я тоже за Салават Юлаев в КХЛ. И тоже рад за омский клуб!!

      Кубок ГагаринаКубок Гагарина16 дней назад
  • Молодцы ребята с Омска.давно болею за Вас!живу в Казахстане.всех обыграл молодцы!!!!!!!!!

    Анатолий КузнецовАнатолий Кузнецов18 дней назад
  • Молодуы

    Анатолий КузнецовАнатолий Кузнецов18 дней назад
  • "Это - киношная история!"

    Roman StrogoffRoman Strogoff18 дней назад
  • Продали игру...

    SakuraSakura18 дней назад
    • Жаба давит? Авангард в честном бою выиграл. Земляки чемпионы и все этим сказано!!!!!

      д-р Айболитд-р Айболит15 дней назад
  • АВАНГАРД!!!!! УРААААА!!!

    Roman StrogoffRoman Strogoff18 дней назад
  • Ураааааааа

    Иосиф ПервушинИосиф Первушин18 дней назад
  • Молодцы!( болельщик СЮ)

    Happy RedpepperHappy Redpepper18 дней назад
    • Ага, и я за Салават Юлаев в КХЛ, и рад за Авангард

      Кубок ГагаринаКубок Гагарина16 дней назад
  • ruworld.info/slow/video/uZ-yoHKl2K2pxmU

    Tatiana AbdrashitovaTatiana Abdrashitova18 дней назад
  • 👍

    Александр ДовгальАлександр Довгаль18 дней назад
  • ЕЕЕЕЕЕЕЕ БАЛАШИХИНСКИЙ АВАНГАРД!!!!!!!!!! (ШУТКА) конечно Омский! и никакая масква не отнимет нашу команду! мы ждали этого 17 лет, и вот снова Авангард в авангарде!!!! молодцы ребята! от души поздравляю всех омичей! город живёт вашим хоккеем! люблю вас!!!

    AnaheimAnaheim18 дней назад
  • Авангард - наиболее заслуженный чемпион! Боб Хартли - образец тренера! Крылов - суперорганизатор и мотиватор! Все игроки - МОЛОДЦЫ!💪🏒🍾💯👍🏆🎆

    Игорь КругловИгорь Круглов18 дней назад
  • Второй раз подряд в финале две московские команды)

    Listen to musicListen to music18 дней назад
  • Кросавцы! (Динамо Минск)

    НиколайНиколай18 дней назад
  • Dream team

    Геральт из РивииГеральт из Ривии18 дней назад
  • Плохо,что не в Омске Авангард стал чемпионом

    A LgGoldstarA LgGoldstar18 дней назад
  • Не заслуженная победа

    Раиль ЯковлевРаиль Яковлев18 дней назад
  • Поздравляю Авангард с Победой. Чемпионы. Слов нет просто. Огромное спасибо всему коллетиву Авангарда за кубок, за победу, за эмоции, за нечеловеческую самоотверженность и труд, повторюсь всей команды. Заслуженная победа. Заслуженный Чемпионский Кубок. Поздравляю всех болельщиков кто болел, горел за Авангард. С Чемпионством Омичи!!! Урааааааа))))))))))))))))

    Вячеслав ЕфановВячеслав Ефанов18 дней назад
  • Мы чемпионыыы!!!!!!!!!!

    Даня ХоккеистДаня Хоккеист18 дней назад
  • Да 0:1 проиграть впадлу.

    Vova VovaVova Vova18 дней назад
  • *Все, кто читает мой коментарий, желаю крепкого здоровья и большой удачи!*

    автоСержавтоСерж18 дней назад
  • Авангард красавцы, заслужили!

    Артём ФамильныйАртём Фамильный18 дней назад
  • 5 на 3 как не воспользовались такой возможностью?

    Евгений ЕвсеевЕвгений Евсеев18 дней назад
  • Спасибо , АВАНГАРД ! Москва с ВАМИ !!!

    Александр СальновАлександр Сальнов18 дней назад
    • " Коней " в Москве 8 процентов - вот и весь ответ !

      Александр СальновАлександр Сальнов18 дней назад
    • @Happy Redpepper В Москве между прочим разные диаспоры))

      Краш ВоеводаКраш Воевода18 дней назад
    • @Happy Redpepper Я думаю, болельщики Спартака и Динамо за Авангард

      mr. Starbigmr. Starbig18 дней назад
    • Ничесе,а че Москва за Москву не болела?

      Happy RedpepperHappy Redpepper18 дней назад
  • Молодцы Авангард!Вы не только золотые призёры,но и ещё по праву заслужили новый и отличный стадион! Поздравляю!!!👏👏👏

    ALEX VALEX V18 дней назад
  • Все регионы за Авангард топили

    Denis KostylaevDenis Kostylaev18 дней назад
  • Спасибо Омск!!!

    Анатолий ищенкоАнатолий ищенко18 дней назад
  • Молодцы!!!!! Я болел за ЦСКА!!! Но Авангард заслуженно выиграл!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!

    Алексей ШирокихАлексей Широких18 дней назад
  • КРАСАВЫ БЛЯ

    RadikRadik18 дней назад
  • Омск рулит🏒🔥👍

    ЖеняЖеня18 дней назад
  • @Goldominute автор телеграм канала выкладывает только те ставки на которые ставит сам

    Иван ИвановИван Иванов18 дней назад
  • Как же я рад за Авангард!

    Clark KentClark Kent18 дней назад
  • Омичи поздравляю! Сам родился и живу в Омске, наконец-то! Черепанов смотрит с небес и гордится

    AstroKaiAstroKai18 дней назад
    • @Мистер Икс Больной фанатик.

      Nik KoNik Ko14 дней назад
    • @Мистер Икс бога нет как и пророков, их выдумали для таких слабых людей как ты. Чтобы вами было легко управлять. Что аллах что другие, это сказки для идиотов, и стыдно за таких как ты, которые до сих пор верят в это в современном мире)))

      DoctoR ZiDoctoR Zi15 дней назад
    • @DoctoR Zi Давай тогда поговорим о плюсах и минусах. Ты атеист не веришь в Бога а я верующий человек я верю в Бога. Вот ты какие плюсы имеешь не веря в Бога? И я расскажу тебе какие плюсы я имею если даже нет Бога. В религии я должен 5 раз молиться каждый день, в месяц Рамадан должен поститься целый месяц, совершить Хадж в Мекку к Каабе, дать закят то есть с годового дохода я нуждающим людям в том числе и сиротам отдаю часть денег. Любое преступление Господь запрещает Своим рабам ибо Он не любит тех кто переходит границы дозволенного. Таким образом жизни я живу и ты меня называешь человеком средневековья. То что в 19-20 веках открыли ученные еще 1500 лет назад Господь ниспослал Пророку Музаммаду с.а.в. надеюсь ты не будешь спорить на счет того что Мухаммада с.а.в.был неграмотным человеком. Мог бы неграмотный человек придумать и создать Коран? Ты думаешь Ислам я выбрал вслепую? Нет уж я начал изучать эту религию т начал не с Корана а Сунну начал изучать(сунна это жизнеописание Пророк и пример для остальных каким должен быть мусульманин. Кто ищет тот найдет, ты же читаешь обычные книги и удели один час в день религии Исламу и Сунне Пророка Мухаммада с.а.в. посмотри сколько людей принимают Ислам хотя они родились в Христианских и других религиях, как они пришли, какими они были до того счастливого дня, как их отношение поменялось к родителям и родственникам, я привожу тебе конкретные факты. Под лежачий камень вода не течет, надо самому искать свой путь. Вот ты атеист и не веришь в Бога, то есть ты считаешь что когда человек умирает то все на этом человеческая миссия завершена и душа исчезнет васваяси, более нелогического мышления не слыхал. Хочу привести пример ( ты умираешь когда закончится твоя отсрочка и вот Судный день и ты понял насколько ты сильно ошибся! Человечество окружит Ангелы а.с. первого неба, они будут больше по численности всего человечества и сильнее их гораздо, также со второго неба Ангелы а.с. окружат Ангелов с первого неба и все человечество и их будут больше Ангелов первого неба и человечества вместе взятых и так до 7 неба, то есть тебе описываю твое состояние и страх. После того как ты отрицал Господа который по Своей милости послал к разным общинам людей 124000 тысяч Пророков а.с. чтоб люди не говорили мы ре знали итд итп. То есть щас людям сказать нечего, лично ты знаешь что был Пророк Мухаммад с.а.в и то что Ему ниспослано Всемогущим Господом ты не считаешь нужным изучить, или ненависть или высокомерие. Каждый раз когда вы свои рты открываете говоря что Бога нет, знаешь сколько доводов вы собираете против самих себя. Вопрос если атеист отрицал Господа и он Его увидит справедливо ли будет если Он тебя бросит в ад навечно??? Имеет Он право на это? Кто может возразить Ему. Ты не смотри на грех а смотри Кого тты ослушался. Взгляни на небо миллиарды, триллионы звезд, галактики которые миллион раз больше нашей земли и ты решился возразить Тому Кто это все создал? Жизнь, пространство, время, материя насколько это удивительно, глупец тот кто отрицает что у всего сущего есть Хозяин и Он Един, все что создано покланяется Ему, (Скажи Он Аллах Единый Самодостаточный, Он не родил и не был рожден, И нет некого равных Ему)

      Мистер ИксМистер Икс15 дней назад
    • @Мистер Икс вот это прёт тебя с "Эспумизана". Ты переходи на более серьезные препараты. А то и до обострения не далеко.

      Александр СоколовАлександр Соколов16 дней назад
    • ruworld.info/slow/video/3IW8fYR5m6FstI4

      655 Жабка655 Жабка18 дней назад
  • Первый кубок Гагарина и надеюсь не последний так играть авангард ура

    Александр ФухАлександр Фух18 дней назад
  • Ургант комментировал

    Akka !Akka !18 дней назад
  • Авангард в этом сезоне постаралась. Мои топ три хоккеиста это Сергей Толчинский,Рид Буше,Кирил Семёнов😊 [Болейщик Барыса]

    Daryn KasymovDaryn Kasymov18 дней назад
  • Поздравления Омску от болельщика Амура!

    Вова БобВова Боб18 дней назад
    • Уфа передаёт привет Хабаровску! Авангард действительно молодцы!

      Кубок ГагаринаКубок Гагарина16 дней назад
  • Бобик ты лучший!!🏆🏆

    Ольга НикитинаОльга Никитина18 дней назад
  • В следующем сезоне также будет радоваться Локомотив. Хотелось бы нового обладателя, зачем эти СКА и ЦСКА! С победой Авангард! (Болельщик Салавата)

    Кубок ГагаринаКубок Гагарина18 дней назад
  • Вся Россия болела за Авангард!

    A LgGoldstarA LgGoldstar18 дней назад
  • Краснодар за Авангард! Молорики!

    Pavel KrasnodarskiyPavel Krasnodarskiy18 дней назад
  • АВАНГАРД - ПЕРВЫЙ КЛУБ, ВЫИГРАВШИЙ, ВСЕ ТРОФЕИ В КХЛ!!! 🔴⚫🔴⚪⚫🦅🏆🥇🥅🏒 Авангард Чемпион!!!!

    Avangardik 24Avangardik 2418 дней назад
    • @Avangardik 24 Естественно будет одним таким))))....С кубком"НАДЕЖДЫ" по жизни)))

      Краш ВоеводаКраш Воевода18 дней назад
    • @Краш Воевода факт остаётся фактом, Авангард такой единственный и таких больше не будет. А орать не надо, лучше смейтесь, говорят, что жизнь продлевает

      Avangardik 24Avangardik 2418 дней назад
    • Ору с кубка надежды)))....... позорный титул

      Краш ВоеводаКраш Воевода18 дней назад
    • @Avangardik 24 Точно, ещё же кубок Надежды был, я и забыл про него. В этом Авангард уникален!!! 🏆🏆🏆🏆

      mr. Starbigmr. Starbig18 дней назад
    • @Ирек Ю Кубок Открытия, Континента, Гагарина, Надежды

      Avangardik 24Avangardik 2418 дней назад
  • Боб Хартли красавчик. Авангард молодчики. Казахстан с Вами. Г. ПЕТРОПАВЛОВСК всегда с Вами.

    Qwe113 Qwe123Qwe113 Qwe12318 дней назад
  • Даааа ЦСКА конечно.... просто нет слофффф..... Авангард хотел 🏆больше походу 🤝

    #171 N#171 N18 дней назад
  • Башкирия за Аву💪

    Director ZavodaDirector Zavoda18 дней назад
    • Ага, и я из Башкортостана, и тоже рад за Омск

      Кубок ГагаринаКубок Гагарина16 дней назад
  • Авангард, Красавцы!!!! С победой сибиряки!!!!!!!!!( болельщик Сибири)

    Никита ПольяновНикита Польянов18 дней назад
  • Поздравляю!

    Ринат ХакимовРинат Хакимов18 дней назад
  • Эмоциии......с победой Авангард....Вы чемпионы.......

    Татьяна РоговаТатьяна Рогова18 дней назад
  • Молодцы хоккеисты, но почему такое сумасшествие среди болельщиков? Это просто спорт, никто по квартире болельщикам не дарит

    Станислав ВыборгскийСтанислав Выборгский18 дней назад
  • Bob Hartli the Best.

    denis ivanovskiidenis ivanovskii18 дней назад
  • Ура! Свершилось!!!👍👍👍👏👏👏👏👏❗❗❗❗❗

    AnefrjDAnefrjD18 дней назад
  • Браво Авангард! Поздравляю всех болелшиков Авангарда с победой, и жителей Омска. КБР г Нальчик.

    Mukhamadin PikhovMukhamadin Pikhov18 дней назад
  • Авангард ураааааааааааааа 👍 С победой

    Николай АлександровичНиколай Александрович18 дней назад
  • Авангард мрлодцы с победой Омск!!!!!!!!!!

    Сергей ВоронковСергей Воронков18 дней назад
  • Челяба болела за Аву красавцы , да за вас вся страна болела только бы не Москва и Питер )))

    Николай ккНиколай кк18 дней назад
    • Привет соседям из Уфы! Ава действительно молодцы, сколько можно уже ЦСКА выигрывать! Думаю, скоро также радоваться как 28 апреля Авангард будет Трактор!

      Кубок ГагаринаКубок Гагарина16 дней назад
    • Больше скажу, даже Питер болел за Авангард

      TanyaKoryTanyaKory18 дней назад
  • Сибиряки!

    Александр НевскийАлександр Невский18 дней назад
RUworld