ДОГОНЯЛСЯ - ЭДВАРД БИЛ УСТРОИЛ ДТП // ЕСТЬ ПОСТРАДАВШИЕ

3 апр 2021
254 475 Просмотров

Известный своими неадекватными выходками блогер Эдвард Бил стал виновником ДТП. Есть пострадавшие. Нужен общественный резонанс, чтоб он не дай Бог не остался без наказания.
Сотрудничество: ikakprosto.ru@gmail.com
Личная почта: stassatori@gmail.com

Комментарии
  • Ознакомьтесь и помогайте распространять. С утра появилась информация о том, что Эдвард Бил может избежать наказания!

    iKakProsto2iKakProsto220 дней назад
    • @Alex Bessarab выешк

      Nadia ShishinaNadia Shishina4 дня назад
    • @Alexey Skripnik ввсе цечеч

      Nadia ShishinaNadia Shishina4 дня назад
    • @Gt_Jkorr.R. уп

      Nadia ShishinaNadia Shishina4 дня назад
    • @͛ryuko4 Варунац

      Nadia ShishinaNadia Shishina4 дня назад
    • @Стейс Гай

      Nadia ShishinaNadia Shishina4 дня назад
  • я тут новый. описание канала. Раньше, когда я работал по 12 часов в сутки, мне было очень грустно когда я обновлял ленту подписок RUworld и не видел там новых роликов. Тогда дал себе слово, если когда-то у меня получится превратить RUworld в работу, то я буду выпускать видео каждый день, чтобы людям всегда было что посмотреть. Именно этим я и занимаюсь сейчас, новые видео каждый день в 20:00

    NewONNewON17 часов назад
  • Получал товары из Китая по упрощённому способу получения? Твои паспортные данные у третьих лиц.

    Долго ЗапрягаюДолго Запрягаю3 дня назад
  • Давай расскажи про нарушение пдд))))

    Secretary GogolSecretary Gogol4 дня назад
  • К сожелению высшая мера наказания с расстрела была изменена на пожизненное .

    Валерий УсачевВалерий Усачев5 дней назад
  • В Кишиневе уже с десяток таких гонщиков, которые снимают себя на видео как они нарушают правила дорожного движения, лишили прав)

    Denisov ChannelDenisov Channel6 дней назад
  • Стас, да ты сам такой же. У самого 400 штрафов и по встречке гоняешь. Надо бы тебя тоже свободы лишить для профилактики. А то пытаешься за счет била свою вину загладить. За собой следи, кучерявый.

    anodyneanodyne6 дней назад
  • Стас. Спасибо

    ing temaing tema7 дней назад
  • нет, это одно дело

    Horizont topHorizont top7 дней назад
  • Может быть расскажешь как сделать свой процессор?

    Евгений ТимошенкоЕвгений Тимошенко9 дней назад
  • Эдвард Бил: волны догоняя волны

    Чингис КорнусовЧингис Корнусов10 дней назад
  • Будем честны, очень многие хотели бы та же, просто не могут себе по ряду причин позволить. Именно такие громче всего осуждают в интернетах.

    eosforos84eosforos8410 дней назад
  • Как ГИБДД терпит этих штрафников с сотнями штрафов? Очевидно все ради выгоды по сбору штрафов.

    Евгений ШилинЕвгений Шилин10 дней назад
  • Навальный? Диз...

    Олег БритваОлег Бритва10 дней назад
  • Стас, мне кажется что, ты переработал. Иначе я не могу объяснить такое большое отставние картинки от звука. (Это точно так и должно быть? В несколько видео подряд?)

    % Edeamas% Edeamas10 дней назад
  • Что там по новостям 👀

    Максим СтепановМаксим Степанов11 дней назад
  • Во всем виноват амиран, он отмазывал его.

    Л. Ш.Л. Ш.11 дней назад
  • Ты кто вообше

    Lidia VerebceanLidia Verebcean11 дней назад
  • в названии видео должна быть фраза "ЗЛОБА ДНЯ"

    Давид Шва́йцерДавид Шва́йцер12 дней назад
  • Сначала поставил лайк,а как услышал выводы о Навальном сразу передумал Диз

    Женя МорозовЖеня Морозов12 дней назад
  • Стас не прогибайся, у насрального 2 условки было, чего не бывает, его сажать не хотели, всем не угодишь, сомневаюсь что ты сам этого не понимаешь

    prum pumprum pum12 дней назад
  • 4:27 - бля жиза докажы:DD

    FLOODsky ХЕЗFLOODsky ХЕЗ12 дней назад
  • А будет обзор meizu 18 pro? 👉👈

    ApocalypseApocalypse13 дней назад
  • Я и не знал о Билле до того, как вышел пранк у блогера Берендея

    iTech TViTech TV13 дней назад
  • Прошло 6 дней после ролика. И мне приходит уведомление...да. да. Да. А я и не вспомнил. Каюсь

    aZveraZver13 дней назад
  • Для чего это здесь? Это же не тот канал, или как?

    Познавательный канал ФлэксаПознавательный канал Флэкса13 дней назад
  • Даже досматривать это не буду уже видно что за дичь.

    Stelmach TV StelmahStelmach TV Stelmah13 дней назад
  • Ты с ним лично знаком?... Зачем марасишь??? Дядь я впервые тебя вижу! Ты хайпер на грязном белье чужом.

    Stelmach TV StelmahStelmach TV Stelmah13 дней назад
  • Хайпануть решил на беде чужой?!! 🤔👎👎👎

    Александр ЧернышевАлександр Чернышев13 дней назад
  • Как называется сайт в котором указано количество нарушений плиз))

    Феликс ФантазёрФеликс Фантазёр13 дней назад
  • Кома - это тяжкий вред, за это нужно сажать + за весь его букет аморальщины перед обществом. Таких людей нужно изолировать.

    Pavel SatkeevPavel Satkeev14 дней назад
  • Ну он же не обычную тетеньку поранил. Там птичка высокого полета с такими же важными друзьями. Есть большой шанс, что он заедет на зону на дальняк.

    Дед ХоббитДед Хоббит14 дней назад
  • Стасян, по тебе самому тюрячка плачет.

    Revived321Revived32114 дней назад
  • Пожалуйста, не записывай больше голос отдельно от видео. Из-за этого ужасно сложно сконцентрироваться на ролике

    Евгений БондаренкоЕвгений Бондаренко14 дней назад
  • О да, Стасян определённо шарит в набирании 400+ штрафов, знает о чём говорит!

    Revived321Revived32114 дней назад
  • За счёт косяка била другие хайпуют 😂😂😂

    Erasyl UmiralinErasyl Umiralin14 дней назад
  • ФЗ 131 муниципалитет (Собянин) частная коммерческая организация независимая от Федерального центра. Муниципалитет не Власть (Суд, Правительство, Дума) а местная самоуправа.

    Долго ЗапрягаюДолго Запрягаю15 дней назад
  • Пусть теперь над ним пранкуют в тюрьме!!

    ЯЯ15 дней назад
  • Просто напомню, что у автора канала 160+ штрафов

    EmgyWintersonEmgyWinterson15 дней назад
  • Стоит оступиться и все тебя обосрут-а если это блогер миллионник - то ребята давайте хайпанем на нем!!!!

    Ramazan BorokovRamazan Borokov15 дней назад
    • Бил только и делал, что оступался. Его давно посадить пора.

      John MaddenJohn Madden15 дней назад
  • Горд собой, что узнаю о таких дегенератах как Бил, Моргенштерн и т.д. из роликов Саса.

    Shom GLZShom GLZ15 дней назад
    • Есть такое... С другой стороны хорошо что он их обсуждает хотя бы потому, что помогает видеть тенденцию к полнейшей деградации этих новоявленных "лидеров мнений" - а вследствие и их фан базы

      ОльгаОльга15 дней назад
  • На каждого Дэ"Била" найдется свой Калоев.

    Tramway 228Tramway 22816 дней назад
  • Я о его существовании только сегодня узнал

    Pavel dyadyaPavel dyadya16 дней назад
  • Скрытая реклама Lacoste

    James SologubovJames Sologubov16 дней назад
  • Надеюсь , его посадят. Таких как он много.

    Юлия КоноваЮлия Конова16 дней назад
  • У Пашаева ж лицензию забрали вроде

    MrHatsmanMrHatsman16 дней назад
  • хованский огонь ахахаххахахахах

    Иван ДачныйИван Дачный16 дней назад
  • Эдвард Билл? А кто это? Нам такие имена в России не нужны. Эдуард Бильбишинский-вот это ещё как-то.

    Fist Pump CompanyFist Pump Company16 дней назад
  • А сколько штрафов у твоей жены ?

    Вартан ПоповВартан Попов16 дней назад
  • Жалко пострадавшую женщину , ходьбы она выздоровела .

    Vladimir KondratenkoVladimir Kondratenko16 дней назад
  • Он мне никогда не нравился, давно пора

    Sergei KrukovSergei Krukov16 дней назад
  • НОМЕРА СЛИЛИ, Я ТОЛЬКО НОЧЬЮ ПО ПЛАТНЫМ ТРАССАМ НАРУШАЛ ВНЕ ГОРОДА

    AzathothAzathoth16 дней назад
  • Стас, респект! Сделай, пожалуйста, видео про Майора Грома :-) нужно спасать российскую супергероику!

    Илья РогачевИлья Рогачев16 дней назад
  • Да хайпануть Стасик решил...

    WilliusWillius16 дней назад
  • И ты тоже на паровозе хайпа

    John GaltJohn Galt16 дней назад
  • К стенке его и ему подобных!

    El RuEl Ru16 дней назад
  • Вспомнил "Я псих ради семьи, ёпта"

    Тамерлан ДзугкоевТамерлан Дзугкоев16 дней назад
  • Стас, блин, все хорошо, но рекламы поменьше вставляй. Я понимаю кушать хочется, но неприятно...

    The Perchik*The Perchik*16 дней назад
  • За справедливость , пишу дабы поддержать , как обычно , Стас !

    amiritw Rararaamiritw Rarara16 дней назад
  • Достаточно забавно, что сама жена Стаса примерно 400 штрафов получила примерно за тот же срок что и Эдвард Бил. Это, конечно, могут быть враки, но он с женой это частично подтвердил. Так что все живут с каплей самовлюбленности.

    ДАДОВДАДОВ16 дней назад
    • @Оболонь Савельева Может быть. Просто все говорят по разному.

      ДАДОВДАДОВ16 дней назад
    • справедливости ради,у жены какай просто 168 штрафов за год

      Оболонь СавельеваОболонь Савельева16 дней назад
  • 8:30 😆😆😆😆

    ESCOBARESCOBAR16 дней назад
  • Теперь в камере пранковать будет😁

    ESCOBARESCOBAR16 дней назад
  • Пусть ему почаще дают тачки на обзоры😁

    ESCOBARESCOBAR16 дней назад
  • Вот эдик и донаё6blвался людей,всевышний всё видит!

    ESCOBARESCOBAR16 дней назад
    • @Человек Свободной Профессии ни чего не понял!всмысле чей?

      ESCOBARESCOBAR15 дней назад
    • @Человек Свободной Профессии 🤨

      ESCOBARESCOBAR15 дней назад
    • Который из всевышних? Чей всевышний выше?

      Человек Свободной ПрофессииЧеловек Свободной Профессии15 дней назад
  • да вы все лицемеры

    Стас БересневСтас Береснев16 дней назад
  • В 99% случаев, виновник ДТП всегда остается абсолютно невридимым.

    PenGuiN -AiRPenGuiN -AiR17 дней назад
  • Он типичный мошенник, считающий что его якобы "хорошие дела" в виде благотворительности, но вселенная сказала "не заслужил", и 1 апреля, пранканула его.

    Unknown UnknownUnknown Unknown17 дней назад
  • ++

    Виталий ШаманскийВиталий Шаманский17 дней назад
  • ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЮТ СЛУЖБЫ И ЗАКОН ЧТО БЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ИЗБИЕНИЕ ТОГО КТО ПОПАЛ В АВАРИЮ. НО ГДЕ ОНИ ? АУУУУУУУУУУУУУУУУУ?

    Ruslan BrovkinRuslan Brovkin17 дней назад
  • Стас, ты сам знаешь, что мир несправедлив. Но есть ощущение, что не догадываешься, насколько. Существуют истории, от которых будешь и рыдать, и стену пинать неделями в депрессии. Однако, может, лучше не нести все это на техноканал? Я пришел сюда посмотреть на забавные игры корпораций, а не на всяких знаменитостей (на которых пофиг, честно) и горе. Даёшь технологии вместо светской дряни!!!

    NAI 2016NAI 201617 дней назад
    • Согласен. Стас, наверное, уже сам запутался какой канал для чего нужен

      Тимофей ГусевТимофей Гусев16 дней назад
  • ЧТО ВЫ ЦЕПЛЯЕТЕСЬ К СЛОВАМ ЭДВАРДА БИЛА? ЧТО ОН ГОВОРИЛ НА ИНТЕРВЬЮ КОГДА ПОКАЗЫВАЛ СВОЮ КВАРТИРУ. ОН СКАЗАЛ ЧТО НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ ОН ИГРАЕТ В ШАШКИ. ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ САДОВОЕ КОЛЬЦО В МОСКВЕ ГОНОЧНОЙ ТРАССОЙ. ТАК ЧТО НЕ НАДО ВСЁ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРАНК ПРО ЭДВАРДА БИЛА НА ЮТУБЕ? ИЛИ КТО ИЗ ВАС ПСИХ РАЗ НЕ АДЕКВАТНО ВОСПРИНИМАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ХОДЯЧИЕ ОТ ЭДВАРДА БИЛА?

    Ruslan BrovkinRuslan Brovkin17 дней назад
  • ЭДВАРД БИЛ НЕ ЧЕНОВНИК ИЛИ НЕТ?

    Ruslan BrovkinRuslan Brovkin17 дней назад
  • Стас, почему бы тебе не начать рассказывать про проблемы демократов и республиканцев? Почему бы не удариться в политику всем, как говорится, лицом? Был, вроде, канал с техноновостями, а теперь светские новости, которых в инете хоть ведром жуй...

    NAI 2016NAI 201617 дней назад
  • ХАЧ ОХРАННИК ВЫБРАЛ СЛОВАМИ И РУКОЙ ОСКОРБИТЬ И УДАРИТЬ ЭДВАРДА БИЛА. А ЭДВАРД БИЛ ВЫБРАЛ НАГО. ДУЭЛЬ КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЁ ОРУЖИЕ. ЧТО ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО?

    Ruslan BrovkinRuslan Brovkin17 дней назад
  • НЕ ВЕСЬ НАРОД А ТОЛЬКО РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. А КТО НЕ ПСИХ ТО? ПСИХИАТРЫ МНЕ ГОВОРИЛИ НА РАДИО ЭХО МОСКВЫ. Я ИМ ВОПРОС ЗАДАЛ. ЕСТЬ ЛИ ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ? ОНИ ОТВЕТИЛИ НА ПЛАНЕТЕ НЕТ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ У ВСЕХ СВОИ ОТКЛОНЕНИЯ.

    Ruslan BrovkinRuslan Brovkin17 дней назад
  • НЕ ВЕСЬ НАРОД А ТОЛЬКО РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.

    Ruslan BrovkinRuslan Brovkin17 дней назад
  • Как жаль что мозги купить нельзя

    Юля ПитерЮля Питер17 дней назад
  • А почему ему ни кто ни втащил,че за мужики такие

    Юля ПитерЮля Питер17 дней назад
  • Почему это оно ещё дышит,это же дерьмо,я надеюсь чертежи утерены

    Юля ПитерЮля Питер17 дней назад
  • фак трамп

    Ярослав БелозерцевЯрослав Белозерцев17 дней назад
  • Стас НеТупой, расскажи про свои штрафы за скорость.

    ДжонсДжонс17 дней назад
  • А нафига тогда ты Стас пошёл к сардароау на шоу если ты так не любишь билла?

    Сенатор АСенатор А17 дней назад
    • Пошёл*

      N1mby_So2N1mby_So217 дней назад
  • Зря он в оранжевый КамАЗ не уебался.

    Denis LitvinDenis Litvin17 дней назад
  • Это полиция митингующих в ютюбе смотрит, чтобы посадить, а таких нет, типо что необычного, многие люди нарушают, удивляешься каждый день

    Максим симМаксим сим17 дней назад
  • Одноклеточный доездился.

    Victor RVictor R17 дней назад
  • да господи сколько у тебя каналов ????!!!

    FOX_DIFOX_DI17 дней назад
  • Ну все понятно Эдвард ДЕ бил

    PlayStation КазахстанаPlayStation Казахстана17 дней назад
  • Ахренеть, сам Эдик то, цел остался. Вот так почти всегда, с виновников дтп и волоса не падает.

    Alex TAlex T17 дней назад
  • Бля хайпонуть хочешь из за него

    NAKAziNAKAzi17 дней назад
  • Эммм. Чёт как-то не в твоём стиле видос. Как будто соболя смотрю. Я ж не один такой?

    Роман БундинРоман Бундин17 дней назад
  • Открыта новая личность - Стас Соболев😎

    Лёва ЗаякинЛёва Заякин17 дней назад
  • Но бил не сядет....

    КостяКостя17 дней назад
  • Надо чтобы посадили

    Борис ПелюшокБорис Пелюшок17 дней назад
  • Инстасака например, ага, как тебе, Стас?

    камилл кеппелькамилл кеппель17 дней назад
  • В тренды !!!!

    Egor NoksEgor Noks17 дней назад
  • Только не Стасу говорить о превышении скорости. Какие-то у него двойные стандарты. Одним нельзя нарушать, а другим можно. За городом же не считается.

    АнатолийАнатолий17 дней назад
    • 4:28 слушай.

      ElizabethElizabeth16 дней назад
  • Папа мама есть, браслет на ногу!

    Сергей НиколаевичСергей Николаевич17 дней назад
  • Про Хованского фигню наговорил, но в целом мысли верные.

    Вадим ПотаповВадим Потапов17 дней назад
  • Стас в Чумного Доктора превратился?

    bobartbobart17 дней назад
  • Стас - ммм запах хайпа пойду выпущу ролик. Стасян ты тоже как Коля Соболев озвучиваешь мнение большенства не вникнув в ситуацию и не высказав своего мнения?

    СтаниславСтанислав17 дней назад
RUworld